Цель: -познакомить учащихся с названиями падежей и их вопросами; - Научить различать и совмещать падежи и их вопросы.
Cлайд 3
Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать -Именительным. Родился- стал Родительным. Пока был малышом, ему давали, и он стал Дательным. Но он был большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он стал Винительным. Потом подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительным. Он всем предлагал свою помощь, о нем заговорили и назвали Предложным.
Cлайд 4
-Иван -Родил -Девчонку -Велел -Тащить -Пеленку
Cлайд 5
Помогите собрать правильно падежи и вопросы к ним. Кто? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О Ком? О чем?
Cлайд 6
Серый воробей стучал клювом в окно. Ребята насыпали в кормушку воробью корма. Ребята написали сочинение о воробье.
Cлайд 7
1.Найди слово, которое командует существительным. 2. Задать от слова-командира нужный вопрос . 3. Узнать и назвать падеж.
Cлайд 8
Автор разработки: Лукьянова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Лицея №15 Заводского района, г. Саратова