Код презентации скопируйте его
Задачи: - закрепление и углубление сведений об изменении имени существительного по числам. - развитие интеллектуальных способностей учащихся: речи, внимания, памяти, мышления, наблюдательности; - воспитание интереса к русскому языку. Ресурсы: таблица, загадки, учебник, тетради. Умение различать существительные единственного числа от существительных множественного числа.
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Имена существительные, обозначающие один предмет, находятся в единственном числе. Имена существительные, обозначающие несколько предметов, находятся во множественном числе. Рыбка Рыбки
Ножки, где вы были? - За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, делали? - Мы грибочки собирали. - А вы глазки, помогали? - Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ единственного числа. Найдите в тексте имена существительные единственного числа. Села пчелка на цв...ток, Опустила х...боток. Подл...тает к ней комар: - Что ты ищешь там? - Нектар! - А тебене надоело, Не наскучило искать? - Нет! Тому, кто занят делом, Просто некогда скуч...ть!
Имена существительные множественного числа. Найдите ошибки. 1) По облачному небу плывёт облака. 2) Ребята строит из снега снежную крепость. 3) Осенью деревья сбрасывает осенние листочки. 4) Птицы прощались с родным домиком. 5) Скворец сели на веточку.