X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебный тренажёр ЕГЭ - Орфография и пунктуация

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебный тренажёр ЕГЭ - Орфография и пунктуация

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме... Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Орфография и пунктуация» ПОЛЯКОВА Н.П., учитель русского языка и литературы МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы
Cлайд 2
Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзам... Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту
Cлайд 3
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта отв... Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
Cлайд 4
1. 1, 2, 3 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 3 - - + - В каком варианте ответа правильно ука... 1. 1, 2, 3 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 3 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
Cлайд 5
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня... 2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? в..рховье, разв..твление, ш..птаться прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет - - + -
Cлайд 6
3. по..кладка, о..бойный, на..строчный пр..встать, пр..клеить, пр..школьный н... 3. по..кладка, о..бойный, на..строчный пр..встать, пр..клеить, пр..школьный на..граться, сверх..нвестиции, из..скать бар..ерный, с..язвить, обез..яна - - + - В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Cлайд 7
4. произнос..шь, преобразу..мый относ..шься, распущ..нный перекин..шь, сломл.... 4. произнос..шь, преобразу..мый относ..шься, распущ..нный перекин..шь, сломл..нный засмотр..шься, замет..вший - - + - В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
Cлайд 8
5. А, Б, Г А, Б, В А, Г В, Г - - + - В каком варианте ответа указаны все слов... 5. А, Б, Г А, Б, В А, Г В, Г - - + - В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. никел..вый Б. достра..вать В. приветл..во Г. оскуд..вать
Cлайд 9
6. Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по в... 6. Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров. (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья. - - + - В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
Cлайд 10
7. Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова иПавла Петр... 7. Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова иПавла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист. (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество. - - + - В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Cлайд 11
8. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна... 8. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. - - + - Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
Cлайд 12
9. 1, 2 1, 2, 4 3, 4 1, 2, 3, 4 - - + - В каком варианте ответа правильно ука... 9. 1, 2 1, 2, 4 3, 4 1, 2, 3, 4 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
Cлайд 13
10. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того... 10. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. - - + - Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Большую роль в опере А.П. Бородина «Князь Игорь» играют народные сцены: хоры горожан Путивля, провожающих Игоря с войском в поход, хор бояр, возвещающий о пленении князя.
Cлайд 14
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту... Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Cлайд 15
Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое ... Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
Cлайд 16
2 1 1, 2 1, 2, 3 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,... 2 1 1, 2 1, 2, 3 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? В первых картинах И.Н. Никитина есть некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.
Cлайд 17
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? в... В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? вл..стелин, пок..рать, осозн..вать пок..ряющий, укр..титель, разг..раться упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный - - + -
Cлайд 18
пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града о..далённый, на..треснутый, на..пиленный и... пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града о..далённый, на..треснутый, на..пиленный из..мать, дез..нформация, от..граться бе..дарно, бе..пристрастный, ра..шифровать - - + - В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
Cлайд 19
догон..шь, озадач..вший беспоко..шься, подстрел..нный шепч..шься, расчист..вш... догон..шь, озадач..вший беспоко..шься, подстрел..нный шепч..шься, расчист..вший разбуд..шь, омыва..мый - - + - В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
Cлайд 20
А, В А, Б, В В, Г А, Б, Г - - + - В каком варианте ответа указаны все слова, ... А, В А, Б, В В, Г А, Б, Г - - + - В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. претерп..вать Б. привередл..вый В. алюмини..вый Г. успока..ваться
Cлайд 21
2, 3 2 3, 4 1, 2 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,... 2, 3 2 3, 4 1, 2 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся.
Cлайд 22
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Раневская приезжает ... В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении. Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца Андреа Верроккио. Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. - - + -
Cлайд 23
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. С... Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. - - + - Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Для метода голландских художников определяющее значение имеет опыт непосредственного созерцания ( ) и реализации его в художественном образе.
Cлайд 24
1, 4 1, 3 2, 4 1 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,... 1, 4 1, 3 2, 4 1 - - + - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.
Cлайд 25
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чё... Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части. - - + - Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.
Cлайд 26
Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2... Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Cлайд 27
Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту
Скачать эту презентацию
Наверх