Код презентации скопируйте его
 Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к контрольному диктанту по теме «Синтаксис и пунктуация».
    
    Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к контрольному диктанту по теме «Синтаксис и пунктуация».
 Определить главные члены предложений, знаки препинания не проставлены 1.Выпал белый снежок и накрыл землю пушистым одеялом. 2.Наступила поздняя осень и полили проливные дожди . 3.Где- то звонко капала вода и тоскливо кричала ночная птица. 4.Дети бежали от грозы и несколько раз оглядывались назад. 5.Потемки между тем все более сгущались и предметы теряли свои контуры. 6. Я завернулся в бурку и сел у забора на камень.
    
    Определить главные члены предложений, знаки препинания не проставлены 1.Выпал белый снежок и накрыл землю пушистым одеялом. 2.Наступила поздняя осень и полили проливные дожди . 3.Где- то звонко капала вода и тоскливо кричала ночная птица. 4.Дети бежали от грозы и несколько раз оглядывались назад. 5.Потемки между тем все более сгущались и предметы теряли свои контуры. 6. Я завернулся в бурку и сел у забора на камень.
 Расставьте знаки препинания 1. Юра снял свитер стащил стоптанные ботинки затем носки и разревелся в голос. 2. Кончается ранняя весна и начинается теплое лето. 3. Солнце выглянуло над опушкой леса и сразу лучи оживили природу. 4. Листва сомкнулась и потемнел лес. 5. Ветер погнал опавшие листья и они собрались в кучу.
    
    Расставьте знаки препинания 1. Юра снял свитер стащил стоптанные ботинки затем носки и разревелся в голос. 2. Кончается ранняя весна и начинается теплое лето. 3. Солнце выглянуло над опушкой леса и сразу лучи оживили природу. 4. Листва сомкнулась и потемнел лес. 5. Ветер погнал опавшие листья и они собрались в кучу.
 вариант 2 вариант 1. Школьники принимают 1 Юннаты охраняют. активное участие в птиц. озеленении улиц. 2. Люди Земли борются 2. Ребята старательно за чистоту воздуха, изучают грамматику. воды. 3. Все люди хотят 3. Он рощи полюбил мира на Земле. густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды , и луну. Выделите главные члены предложений
    
    вариант 2 вариант 1. Школьники принимают 1 Юннаты охраняют. активное участие в птиц. озеленении улиц. 2. Люди Земли борются 2. Ребята старательно за чистоту воздуха, изучают грамматику. воды. 3. Все люди хотят 3. Он рощи полюбил мира на Земле. густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды , и луну. Выделите главные члены предложений
 1. За пригорком показался Витя и сразу же исчез. 2. Всю ночь бушевал буран и люди не могли спокойно спать. 3. Наташа торопливо сложила в портфель учебники, скомкала одежонку и пошла на цыпочках к своей парте.
    
    1. За пригорком показался Витя и сразу же исчез. 2. Всю ночь бушевал буран и люди не могли спокойно спать. 3. Наташа торопливо сложила в портфель учебники, скомкала одежонку и пошла на цыпочках к своей парте.