Показываем умение находить слова-предметы среди других слов.
Cлайд 2
Прочитай слова в цветных прямоугольниках. Подумай: почему это не слова-предметы? Соедини каждое слово с походящим ответом. неизвестно, кто бежал или что бежало неизвестно, кто или что высокий неизвестно, что или кто близко высокий близко бежал неизвестно, кто бежал или что бежало неизвестно, кто или что высокий неизвестно, что или кто близко
Cлайд 3
Прочитай загадки. Продолжай находить в них все слова-предметы и подчеркивать их простым карандашом. Проверь себя: поставь к словам вопросы КТО? или ЧТО? Алена-царевна ходила, гуляла, Ключи потеряла. Месяц видел, а солнце взяло. Летит орёл, несёт с собой огонь, Огневые стрелы пускает, Никто их не поймает. Проверить!
Cлайд 4
Алена-царевна ходила, гуляла, Ключи потеряла. Месяц видел, а солнце взяло. Летит орёл, несёт с собой огонь, Огневые стрелы пускает, Никто их не поймает.