Код презентации скопируйте его
 ОБРАЩЕНИЕ в творчестве русских поэтов Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург Мой университет - www.edu-reforma.ru
    
    ОБРАЩЕНИЕ в творчестве русских поэтов Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург Мой университет - www.edu-reforma.ru
 ОБРАЩЕНИЕ Чем выражено обращение? Какой частью речи выражено? В какой форме стоит имя существительное? Является ли членом предложения? Знаки препинания при обращении?
    
    ОБРАЩЕНИЕ Чем выражено обращение? Какой частью речи выражено? В какой форме стоит имя существительное? Является ли членом предложения? Знаки препинания при обращении?
 Как вести себя в музее ? Задание: Переделайте текст инструкции таким образом, чтобы предложения стали побудительными. Начните так: «Ребята,…»   1 ряд. Нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. 2 ряд. По залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая знакомого или друга, недопустимо. Посетители лишь могут вполголоса обменяться друг с другом несколькими замечаниями. 3 ряд. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается.
    
    Как вести себя в музее ? Задание: Переделайте текст инструкции таким образом, чтобы предложения стали побудительными. Начните так: «Ребята,…»   1 ряд. Нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. 2 ряд. По залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая знакомого или друга, недопустимо. Посетители лишь могут вполголоса обменяться друг с другом несколькими замечаниями. 3 ряд. Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается.
 ) Русь моя, люблю твои березы! С первых лет я с ними жил и рос. (Н.Рубцов) Зеленая прическа, Девическая грудь, О тонкая березка, Что загляделась в пруд Исаак Левитан. Березовая роща. ( С.Есенин)
    
    ) Русь моя, люблю твои березы! С первых лет я с ними жил и рос. (Н.Рубцов) Зеленая прическа, Девическая грудь, О тонкая березка, Что загляделась в пруд Исаак Левитан. Березовая роща. ( С.Есенин)
 1. Тебе одной плету венок, Цветами сыплю стежку серую. О Русь, покойный уголок, Тебя люблю, тебе и верую. 2. Ах, поля мои, борозды милые, Хороши вы в печали своей! С.Есенин 3. Гой ты, родина моя! Гой ты, бор дремучий! Свист полночный соловья, Ветер, степь да тучи! Ал. Толстой КУИНДЖИ Архип. Радуга
    
    1. Тебе одной плету венок, Цветами сыплю стежку серую. О Русь, покойный уголок, Тебя люблю, тебе и верую. 2. Ах, поля мои, борозды милые, Хороши вы в печали своей! С.Есенин 3. Гой ты, родина моя! Гой ты, бор дремучий! Свист полночный соловья, Ветер, степь да тучи! Ал. Толстой КУИНДЖИ Архип. Радуга
 О Русь Русь Моя родина кроткая Покойный уголок Поля мои Борозды милые ШИШКИН Иван - «Среди долины ровныя…»
    
    О Русь Русь Моя родина кроткая Покойный уголок Поля мои Борозды милые ШИШКИН Иван - «Среди долины ровныя…»
 1. О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! 2. Какая ночь! Как воздух чист, Как серебристый дремлет лист, Как тень черна прибрежных ив, Как безмятежно спит залив, Как не вздохнет нигде волна, Как тишиною грудь полна! 3. Какой восторг! Уж прилетели Вы,благовестники цветов! Я слышу в поднебесьи трели Над белой скатертью снегов. 4. Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало… ( А.А.Фет) САВРАСОВ Алексей - Грачи прилетели
    
    1. О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! 2. Какая ночь! Как воздух чист, Как серебристый дремлет лист, Как тень черна прибрежных ив, Как безмятежно спит залив, Как не вздохнет нигде волна, Как тишиною грудь полна! 3. Какой восторг! Уж прилетели Вы,благовестники цветов! Я слышу в поднебесьи трели Над белой скатертью снегов. 4. Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало… ( А.А.Фет) САВРАСОВ Алексей - Грачи прилетели
 Словом, словосочетанием Имя существительное Именитель-ный падеж Не является членом предложения Выделяется запятой Стоит в начале, середине и конце предложения ОБРАЩЕНИЕ Чем выражено? Какой частью речи? В какой форме стоит имя существительное? Место в предложении? Знаки препинания? Является ли членом предложения?
    
    Словом, словосочетанием Имя существительное Именитель-ный падеж Не является членом предложения Выделяется запятой Стоит в начале, середине и конце предложения ОБРАЩЕНИЕ Чем выражено? Какой частью речи? В какой форме стоит имя существительное? Место в предложении? Знаки препинания? Является ли членом предложения?
 1 группа. Задание: Упр. 487. Спишите предложения, выделите обращения запятыми. 2 группа. Преобразуйте предложения так, чтобы в них было обращение. Поставьте обращение в начале, середине и в конце предложения. При необходимости добавьте местоимения ТЫ, ВЫ 1. Черемуха сыплет снегом, птахи поют в лесу. 2. Как хорошо море ночное. 3. Прекрасны поля земли родной. 4. Весел мирный проселочный путь, хороши степные дороги. 5. Звенит, звенит златая Русь, волнуется неуёмный ветер. 6. Не трещат морозы в заповедном бору. Работа у доски. 3 группа. Напишите сочинение-миниатюру по теме: «Разговор с природой»
    
    1 группа. Задание: Упр. 487. Спишите предложения, выделите обращения запятыми. 2 группа. Преобразуйте предложения так, чтобы в них было обращение. Поставьте обращение в начале, середине и в конце предложения. При необходимости добавьте местоимения ТЫ, ВЫ 1. Черемуха сыплет снегом, птахи поют в лесу. 2. Как хорошо море ночное. 3. Прекрасны поля земли родной. 4. Весел мирный проселочный путь, хороши степные дороги. 5. Звенит, звенит златая Русь, волнуется неуёмный ветер. 6. Не трещат морозы в заповедном бору. Работа у доски. 3 группа. Напишите сочинение-миниатюру по теме: «Разговор с природой»
 1. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. 2. Как хорошо ты, о море ночное. 3. Прекрасны вы, поля земли родной. 4. Весел мирный проселочный путь, хороши вы, степные дороги. 5. Звени, звени, златая Русь, волнуйся, неуёмный ветер. 6. Не трещите, морозы, в заповедном бору.
    
    1. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. 2. Как хорошо ты, о море ночное. 3. Прекрасны вы, поля земли родной. 4. Весел мирный проселочный путь, хороши вы, степные дороги. 5. Звени, звени, златая Русь, волнуйся, неуёмный ветер. 6. Не трещите, морозы, в заповедном бору.
 РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ конца XIX – начала ХХ веков Левитан Исаак Ильич Поленов Василий Дмитриевич Саврасов Александр Кондратьевич Портрет работы И. Волкова Куиджи Архип Иванович Портрет работы Васнецова Дубовской Николай Никанорович Иван Иванович Шишкин Портрет И. Н. Крамского
    
    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ конца XIX – начала ХХ веков Левитан Исаак Ильич Поленов Василий Дмитриевич Саврасов Александр Кондратьевич Портрет работы И. Волкова Куиджи Архип Иванович Портрет работы Васнецова Дубовской Николай Никанорович Иван Иванович Шишкин Портрет И. Н. Крамского
 РУССКИЕ ПОЭТЫ конца XIX – начала ХХ веков Сергей Есенин Николай Рубцов Алексей Толстой Афанасий Фет. Портрет работы И. Репина Николай Некрасов Фёдор Тютчев. Портрет работы С. Александровского
    
    РУССКИЕ ПОЭТЫ конца XIX – начала ХХ веков Сергей Есенин Николай Рубцов Алексей Толстой Афанасий Фет. Портрет работы И. Репина Николай Некрасов Фёдор Тютчев. Портрет работы С. Александровского