Код презентации скопируйте его
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова
Цели: учить детей различать изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: - уточнять и расширять словарь по теме «Осень» - работать над формированием словообразования; коррекционно – развивающие: 1. Развивать навыки образования слов; 2. Формировать навыки языкового анализа и синтеза; 3. Обогащать и активизировать словарный запас; 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание , память; 5. Развивать концентрацию слухового и зрительного внимания; 6. Развивать словесно - логическое мышление.
Гимнастика для глаз Сидел со мной рядом за партой сосед Закрыл я глаза - соседа уж нет! Теперь головою крути , не крути, А в классе у нас никого не найти. Хотим, чтоб учитель скорее сказал: « Давайте, ребята, откроем глаза.» (-Посмотрите вверх, налево, направо, вперёд).
Динамическая пауза Хомячок. Хомка, хомка, хомячок- полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт. Шейку моет, щёчку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.
Загадки 1. Люди ждут меня, зовут, А приду – все прочь бегут. 2. В руках у Тани Зима в стакане. 3. Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. 4. Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому что гордый нрав. А, потому что он …