X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошколь... Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС№1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна
Cлайд 2
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изо... «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений» Л.С.Выготский Выготский Лев Семёнович (1896-1934) — советский психолог, создатель культурно-исторической теории развития высших психических функций.
Cлайд 3
Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и лого... Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда; обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.
Cлайд 4
Принципы взаимодействия: Принципы взаимодействия:
Cлайд 5
Задачи работы учителя-логопеда Обследование воспитанников детского сада и выя... Задачи работы учителя-логопеда Обследование воспитанников детского сада и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Изучение уровня речевого, познавательного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами. Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению. Формирование у педагогического коллектива информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды Задачи работы психолога Создание среды психологической поддержки детям с нарушениями речи. Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки. Совершенствование мелкой моторики. Развитие слухового внимания и фонематического слуха. Развитие зрительно-моторной координации. Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств. Активизация отработанной лексики. Снятие тревожности у детей при негативном настрое на логопедические занятия. Обеспечение психологической готовности к школьному обучению. Повышение психологической культуры родителей и педагогов.
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимос... Задачи коррекционной работы, проводимой логопедом и психологом, тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию психической деятельности ребенка
Cлайд 9
Cлайд 10
Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои тв... Интегрированное построение занятий дает возможность детям реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность
Cлайд 11
Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-... Аналитическая деятельность позволит нам отследить эффективность коррекционно-развивающей работы при тесном сотрудничестве логопеда и психолога, т. е. выделить все возможные положительные и отрицательные стороны этой деятельности, так же отследить динамику развития ребенка. Предполагается разработка критериев динамики развития ребенка, с учетом выделенных факторов риска и выделить основные критерии эффективности коррекционно-развивающей работы.
Cлайд 12
Cлайд 13
Взаимодействие психолога и логопеда способствует эффективным, качественным из... Взаимодействие психолога и логопеда способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов, росту компетентности родителей в области коррекционной педагогики. В процессе коррекционно-развивающей деятельности необходима своевременная ранняя поддержка ребенка педагогами и родителями, которая позволяет предупредить многие проблемы и вовремя откорректировать их с наименьшими затратами сил.
Cлайд 14
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Cлайд 15
С наступающим Новым годом! С наступающим Новым годом!
Скачать эту презентацию
Наверх