Хвалил пёс волка, что вертит хвостом ловко. Прочитайте пословицу. Когда так говорят? Спишите, выделяя орфограммы. Назовите части речи, которые вы знаете, каким членом предложения они являются?
Cлайд 4
матаро киконь Отгадайте слова. Что общего у этих слов? Чем отличаются? Объясните значение этих слов. Запишите их, поставьте ударение, выделите орфограммы. Составьте предложение с этими словами.
Cлайд 5
Запиши одним прилагательным. Человек, проявляющий внимание к другим людям. Работа, которая выполняется с большим интересом. Друг, на которого можно положиться. - Составьте предложения, употребив прилагательные в Р. п., В. п., Т. п.
Cлайд 6
Пишем по памяти. «Скоро, скоро быть теплу!» - Эту новость первой Барабанит по стеклу Серой лапкой верба.
Cлайд 7
Физкультминутка. Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три», С силой их к плечам прижать – это «пять» Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
Cлайд 8
Работа по учебнику. Сравнение безударных окончаний имен прилагательных. (стр. 61, упр. 315) Работа над правилом. (стр.62) Самостоятельная работа.(упр. 316)
Cлайд 9
Итог урока. Что нужно сделать, чтобы проверить написание безударных окончаний имен прилагательных?