Код презентации скопируйте его
VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные доказательства, стремясь их развернуть, не подменять рассуждение описанием или повествованием; развивать умение использовать разнообразные языковые средства, формировать умение связать между собой части рассуждения, делать вывод; стимулировать мыслительную самостоятельность и речевую активность обучающихся.
Благоустроенная, тёплая конура, возможность отдохнуть, даже поиграть. Но какая тоска в глазах у Мартына! Почему он решил сдать своё жильё, да ещё бесплатно? Как об этом решении Мартын рассказал бы потом Фильке?
Слонёнок не сразу смог выполнить поручение Удава и передать привет Мартышке, но в конце концов она его получила и поняла. Что именно? Почему у неё радостное настроение? Может быть, Мартышка тоже решила передать привет Удаву? Как она об этом попросит Слонёнка? Как он отнесётся к её просьбе? Запишите их диалог.
Ослику, очевидно, требуются совет и внимание. Винни-Пух готов помочь другу. А Сова? Почему её нельзя считать вежливой? Чем огорчён Ослик? Что могло случиться? Как вы думаете?