Работа с учебником. Введение понятия «глаголы говорения». 1. Чтение учебного текста на с. 70—71. 2. Игра «Кто больше?». — Кто больше назовет синонимов к глаголам: 1) сказать, 2) спросить, 3) ответить. 3. Самостоятельная работа: (задание 71). Задание выполнить по вариантам: 1-й вариант — нечетные предложения, 2-й вариант — четные. www.themegallery.com
Cлайд 3
Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. Куда ж это меня несет думал солдатик. www.themegallery.com
Cлайд 4
Тренировочные упражнения. Мальчики сделали из газеты лодочку, поставили в нее оловянного солдатика и пустили ее по водосточной канаве. «Куда ж это меня несет?»- думал солдатик. www.themegallery.com
Cлайд 5
В эту минуту из-под мостика выскочила большая водяная крыса, которая здесь жила. Тренировочные упражнения. Выполните графический разбор предложения www.themegallery.com
Cлайд 6
А паспорт у тебя есть крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье. www.themegallery.com
Cлайд 7
«А паспорт у тебя есть?»-крикнула крыса. Но оловянный солдатик молчал и еще крепче прижимал к себе ружье. www.themegallery.com
Cлайд 8
www.themegallery.com
Cлайд 9
www.themegallery.com
Cлайд 10
Придумай предложения по схемам А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», — а. «П?» — а. «П!» — а. www.themegallery.com