X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. Урок ру... Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. Урок русского языка в 5 классе с использованием ИКТ Автор презентации: учитель МКОУ СОШ №3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края Грибанова Ирина Эдуардовна
Cлайд 2
Цель урока: Повышать грамотность учащихся при изучении орфограммы безударная ... Цель урока: Повышать грамотность учащихся при изучении орфограммы безударная гласная в корне слова. Задачи: Закрепление знаний признаков однокоренных слов (имеют общую часть-корень слова - и общее значение). Отрабатывать умение выделять общую часть родственных слов. Закреплять умение распознавать и подбирать   однокоренные слова. Отрабатывать умение единообразного написания корня в однокоренных словах. Развивать   память, речь учащихся.
Cлайд 3
АЛГОРИТМ (ПАМЯТКА): Поставь ударение; Выдели корень; Обозначь безударную глас... АЛГОРИТМ (ПАМЯТКА): Поставь ударение; Выдели корень; Обозначь безударную гласную; Подбери проверочное слово.
Cлайд 4
Вставь пропущенные буквы к… менистое дно п… тнистый осьминог м . ..рской к… н... Вставь пропущенные буквы к… менистое дно п… тнистый осьминог м . ..рской к… нёк к … лючий ёрш с … лёные брызги м … л…дая чайка к …товая акула з…л…неют водоросли в…лнуется море уд …вительная рыба вд…леке от острова пос…лился рак вьются рыбы - прил…палы ск…льзят по дну уп…лзла улитка в…сёлая с…лёдка б…дняжки медузы б …р…говая     охрана з…ркальный   карп г…рбуша - сер…брянка м…лёк щуки цв…тные звёзды
Cлайд 5
Найти лишнее слово и доказать СБЕГАТЬ, БЕГЕМОТ, БЕГУНЬЯ, НАБЕЖАЛ все слова св... Найти лишнее слово и доказать СБЕГАТЬ, БЕГЕМОТ, БЕГУНЬЯ, НАБЕЖАЛ все слова связаны с БЕГом, а   БЕГЕМОТ - крупное парнокопытное млекопитающее, живущее в пресноводных бассейнах тропической Африки.   БЕДНЯК, БЕДРО, БЕДНЕТЬ, БЕДНЯЖКА все слова связаны с неимущим человеком, а   БЕДРО - часть ноги.  
Cлайд 6
БЕЛИТЬ, ВЫБЕЛИТЬ, ПОБЕЛКА, БЕЛУГА все слова относятся   к тому, чтобы покрыва... БЕЛИТЬ, ВЫБЕЛИТЬ, ПОБЕЛКА, БЕЛУГА все слова относятся   к тому, чтобы покрывать мелом, известью; красить белым, а   БЕЛУГА – крупная рыба сем. осетровых.   БОЛЬНИЦА, ЗАБОЛЕТЬ, БОЛЕЗНЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ все слова связаны с БОЛЬю, с   болезнью, а   БОЛЬШОЙ - значительный по размерам, по величине, силе. ВАРВАР, СВАРИТЬ, ВАРЕНЬЕ, ВАРЁНЫЙ все слова связаны с приготовлением пищи, а   ВАРВАР- у древних греков и римлян: пренебрежительное название чужеземца.
Cлайд 7
Физминутка Физминутка
Cлайд 8
Выполните разбор слова по составу. Подметать Прибежать Выполните разбор слова по составу. Подметать Прибежать
Cлайд 9
Найти и исправить ошибки. Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы, а В... Найти и исправить ошибки. Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы, а Витя всё слизал. На ёлке весят хлопушки. Старик поседел на лавочке и пошёл домой. Цветы увидали от жары. Хозяйка поласкала бельё в ванне. Гири брат мой поднимает, свою силу развевает. А на крыше мой флажок развивает ветерок.   
Cлайд 10
Сделайте фонетический разбор. Яблоня Перья Сделайте фонетический разбор. Яблоня Перья
Cлайд 11
Подведём итог урока? Какое правило мы повторили на уроке? Приведите примеры. Подведём итог урока? Какое правило мы повторили на уроке? Приведите примеры.
Cлайд 12
Скачать эту презентацию
Наверх