X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Информационная переработка текста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Информационная переработка текста

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Графические способы Графические способы
Cлайд 2
Термин «кластер» происходит от английского «cluster» – гроздь, скопление. При... Термин «кластер» происходит от английского «cluster» – гроздь, скопление. При построении кластера в центральном овале располагают ключевое понятие; в овалах второго уровня – понятия, раскрывающие смысл ключевого; в овалах третьего уровня идет детализация понятий, упомянутых на предыдущем уровне. *
Cлайд 3
Cлайд 4
Схемы (диаграммы) «фишбоун» были придуманы профессором Кауро Ишикава, поэтому... Схемы (диаграммы) «фишбоун» были придуманы профессором Кауро Ишикава, поэтому часто называются диаграммы Ишикава. Такой вид диаграмм позволяет проанализировать причины событий более глубоко, поставить цели, показать внутренние связи между разными частями проблемы. Отсюда еще одно название – причинные (причинно-следственные) диаграммы (причинные карты). *
Cлайд 5
На широком листе бумаги провести горизонтальную стрелку через середину листа;... На широком листе бумаги провести горизонтальную стрелку через середину листа; дать название главной стрелке. Это главная (хребтовая) кость схемы. От главной кости нарисовать дополнительные «косточки» под углом 45, каждая из них посвящена одной проблеме или группе проблем, подписать каждую из «косточек»; добавить дополнительные «косточки». Наиболее важная проблема - в голове рыбы. Каждая из линий, нанесенная на схему, должна представлять собой  в зависимости от ее положения либо причину, либо следствие: предыдущая линия по отношению к последующей всегда выступает как причина, а последующая как следствие.
Cлайд 6
Cлайд 7
Денотатный граф (от лат. denoto — обозначаю) —вычленения из текста существенн... Денотатный граф (от лат. denoto — обозначаю) —вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия. Правила построения: *
Cлайд 8
Впишите ключевое понятие (слово или словосочетание) в верхний прямоугольник. ... Впишите ключевое понятие (слово или словосочетание) в верхний прямоугольник. Как можно более точно подберите глаголы, связывающие ключевое понятие и его существенные признаки. (это могут быть самые разнообразные глаголы-связки) Впишите глаголы в прямоугольники второго уровня. Конкретизируйте в прямоугольниках следующего уровня смысл выбранных вами глаголов. Следите за чередованием имени (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи) и глагола.
Cлайд 9
Скачать эту презентацию
Наверх