Программа игры «Путешествие на планету Знаний» Разработана и внедрена в практику Коростелёвой Е.А учителем начальных классов Черемшанской средней школы имени Сергея Павлова Тюменцевского района Алтайского края
Cлайд 2
Цель игры «Путешествие на планету Знаний» Выявление, изучение и развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста
Cлайд 3
Почему «Морская флотилия»? Существует несколько стихий: земля, воздух, огонь, вода. По земле мы ходим, воздухом дышим, огонёк горит в наших сердцах, а по морю мы будем путешествовать, т.к. вода является одним из принципов зарождения жизни на земле. (из выступления Бахаревой О.А. учителя начальных классов на краевом совещании)
Cлайд 4
Задачи игры «Путешествие на планету Знаний» Привлечение к участию в УВР и интегрирование усилий учителей начальных классов, родителей, работников внешкольных учреждений; Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; для формирования дружного коллектива; Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов; Воспитание ЗОЖ; Совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности; Выявление новых инициатив, идей Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
Cлайд 5
Участники игры ребята 7-10 лет Участники игры ребята 7-10 лет
Cлайд 6
Путешествие включает: конкурсы, игры, праздники, встречи
Игра «Путешествие на планету Знаний» поможет стать самостоятельнее; найти настоящих друзей и единомышленников; раскрыть резервы своих способностей; пополнить свои знания любопытными и интересными фактами; проверить свою сообразительность; стать спортивными и закалёнными; уважать старших и защищать младших.
Cлайд 9
С чего начать? разработать маршрут путешествия; рассказать учащимся об игре, организовать работу по формированию экипажей; провести линейку для посвящения учащихся в путешественники; для начинающих провести конкурс на лучший альбом вступительных визиток; начать путешествие на планету Знаний по выбранному маршруту.
Cлайд 10
«Путешествие на планету Знаний» Готовность к продолжению образования: наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху; наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Нравственная ориентация на социально-значимые ценности: наличие норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; способность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; умение противостоять отрицательному влиянию сверстников и более старших школьников; наличие первоначальных знаний о ЗОЖ и потребности применять их на практике; наличие интереса к участию в жизни классного коллектива.
Cлайд 11
Cлайд 12
Гимн путешественников (на мотив песни «Чунга-Чанга») В школе классно жить большой семьёй И не хочется идти домой Школа наша светлая всегда, Не страшны её годы и беда Наша школа – это дружба, Не легко в ней, но так нужно. Нам учиться на пятёрки очень нужно Наш учитель ласков, но и строг, Заставляет выучить урок. Я не стану двойки получать – Постараюсь выучить на пять.
Cлайд 13
Символика путешественников Ц З В Н Е А Т Н О И К Й Флаг
Cлайд 14
Законы путешественников Закон «00» (точного времени) Закон вежливости Закон поднятой правой руки Закон уважения старших Не навреди себе, не навреди другим Слово судьи – закон для играющих
Cлайд 15
Сотрудничество МО учителей начальных классов; Школьная и сельские библиотеки; Спортивная секция и кружки в школе; Музыкальная школа; Учителя физкультуры, ОБЖ, ИЗО, музыки, медицинские работники Организатор детских дел и вожатые.
Cлайд 16
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский