Скажи - - забуду, покажи - запомню, вовлеки - пойму". к 2006 г.
Cлайд 2
Игры способствуют развитию интеллекта у детей. Память- это основа мышления, поэтому надо развивать все виды памяти, а так же использовать игры, направленные на совершенствование умения и навыков вероятного прогнозирования. У многих учащихся нет непосредственной потребности в знаниях и в общении на иностранном языке. Но можно вызвать эту потребность опосредованно, так организовать деятельность, чтобы сделать интересным и познавательным процесс выполнения упражнения. Я использую игровые моменты практически при обучении всем видам речевой деятельности как на этапе формирования и совершенствования навыков, так и на этапе развития умения. И конечно же не надо забывать про улыбку. Это знак дружелюбия и готовности к общению.
Cлайд 3
Очень важно научить детей правильно произносить английские звуки, а так же научить читать транскрипционные знаки. Любой момент урока можно сделать интереснее, увлекательнее и быстрее достичь желаемого результата. Игра"ЭХО" Вместо традиционной команды " Repeat after me" мы играем в игру "Эхо". Детям нужно повторить за Феей слово или звук два раза. Первый раз громко, второй раз тихо. Игра «Фея» Фея- это я. Меня заколдовали. Чтобы меня расколдовать, нужно четко, правильно, громко назвать все движения, которые я выполняю. Если дети ошибаются, волшебница продолжает выполнять одно и тоже движение как робот. Волшебница может помогать детям, подсказывая! правильный ответ монотонным заколдованным голосом. Сколько радости у детей и у феи, когда она расколдована. Игра на чтение транскрипции. Чья команда быстрее прочитает предложение, написанное в транскрипции, выигрывает Игра "УЗНАЙ МЕНЯ» Это игра на узнавание английских звуков. В потоке русских и английских звуков дети должны узнать английские звуки, подняв руку или хлопнув в ладоши.
Cлайд 4
Tomorrow is my birthday Tomorrow is my birthday, So let us celebrate, Let us decorate the Hat, And let's phone our mates. Let them bring me presents. Let them sing a song, And let us play computer games all day long Let's go out for dinner. Let us watch TV, Let us phone my Granny. Let us have a big cake, Let us say "Hooray!“ Let it be my birthday every day Очень нравится пятиклассникам песня с танцевальными движениями для каждой строчки песни. Дети сами придумывают движения, чтобы лучше запомнить песню. «I am not small» I am not small I am so tall I can carry a tree on my back When the tree bends I bend too That`s not very hard to do. I am not small, I am so tall, I can carry a tree on my back. I am not small , I``m so tall, I can carry the sun on my back/ When the sun shines I shine too That’s not very hard to do/ I am not small, I am so tall, I can carry the sun on my back I am not small I am so tall I can carry the wind on my back When the wind blows I blow too . That’s not very hard to do. I am not small, I am so tall, I can carry the wind on my back. Обучению произношению способствуют разучивание стихов и песен на английском языке. Я заметила, что детям нравятся не только рифмовки, а стихи, которые можно драматизировать и, песни, которые сопровождаются движениями. .
Cлайд 5
. Цель: Совершенствование произносительных навыков. При обучении произношению мне помогают занимательные истории, в которые попадает Язычок. Звук [ ŋ] Ребята, чтобы начать урок, давайте разбудим Язычок. Как его зовут по-английски? P: Mr. Tongue. Т: правильно, я вам покажу звоночек, а вы разбудите его P: Morning bells are ringing, Morning bells are ringing Ding-ding-dong Ding-ding-dong. Т: Язычок проснулся, потянулся, позевнул. Не забывайте широко открывать ротик. P:[æ] Т: " Кто разбудил меня в такую рань? "- думает Язычок.- "Так это ж мои друзья! ". P: Sam Alf Pat Can Sam Jack Babb Ann Nam Has Pam Т: Пэт принес с собой своего чёрного кота в черной шляпе (рисунок). P: Pats black cat is in Pats black hat. What a big black cat! What a cat! What a cat! []
Cлайд 6
Т: проснулся Язычок, выглянул в окошко. Все поместили Язычок в окошечко, т.е. между зубами? Выглянул язычёк и слышит пчела жужжит, работает. P: [ð [ ð ] [ ð ] [ ð ] Т: Язычок увидел, что вся семья работает в саду. [ ð ] P: Father, mother brother. The family is in the garden Т : Очень дружная семья у язычка. Что он любит повторять? P: Farther, mother, sister, brother. Hand in hand with one another The Family Song This is my mother. Nice to meet you. Nice to meet you, too. This is my father. Nice to meet you. Nice to meet you, too. This is my sister. Nice to meet you. Nice to meet you, too. This is my brother. Nice to meet you. Nice to meet you, too. Т: А кто это там на солнышке греется? А там любимые игрушки, домашние животные нашего язычка- две кошечки. Очень шустрые кошечки, то они на крылечке, то в окошечке. Язычок тоже присел на крылечко. Где у нас крылечко? На бугорках за зубами, которые называются альвеолами. Какую историю знает он про котов? [ l ] [t ] [d ] [n ] P: Two little cats [ ð ] Went out one day Not for a walk and not to play. They went to find some milk to drink. And they found where do you think? At every door a jar they found. They drank the milk without a sound. [ ð ]
Cлайд 7
Р: (Исполняют песню с движениями) Can you hop like a rabbit/ Can you jump like a frog? Can you walk like a crocodile? Can you run like a dog? Can you fly like a parrot? Can you swim like a fish? And be still like a good child As still as you wish? Т: Вдруг Язычок слышит, кто-то плачет. [ә:] Т: Нет, это плачет мальчик (показываю картинку) Как зовут этого мальчика? P: Willy! [w], [w], Т: Давайте спросим, почему он плачет. P: Why do you cry, Willy/ Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why? T: Willy paccтpoeн. Он получил сегодня тройку! [ θ ] P: three, three, three. Т: Пока разговаривал Язычок c Willy, приходил почтальон и оставил за крылечком посылку. Давайте заглянем вместе за крылечко. Кончик языка поместим дальше за бугорки за зубами (за альвеолы)[ r ] [ r ] [ r ] [ r ] [ r ] Что же оказалось в посылке? P: A red parrot from America, A green crocodile from Africa, A grey rabbit from Russia. Т : Обрадовался Язычок, запел и затанцевал. Седьмой слайд содержит описание фонет. зарядки для звуков [ә:], [w], [ θ ], [ r ].