X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Системы оценки в Англии и Уэльсе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Системы оценки в Англии и Уэльсе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе Учебный курс «Проектирование национ... СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты» Тренинговый центр Института управления образованием РАО профессор Дэвид Хокер, Педагогический колледж, Великобритания
Cлайд 2
Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999... Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011 Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007 Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011 Институт управления образованием РАО
Cлайд 3
Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в универс... Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу 1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы) 1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE 1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов Конец 1990-ых Таблицы достижений школ 2000 Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ых Уменьшение количества национальных тестов 2011 Пересмотр тестирования и стандартов Институт управления образованием РАО
Cлайд 4
Современная система тестирования и экзаменов Дошкольник Профиль развития 6 ле... Современная система тестирования и экзаменов Дошкольник Профиль развития 6 лет Тест по чтению (планируется, только в Англии) 7 лет Оценивание в классе: успеваемость по английскому языку, математике, естественным наукам 11 лет Формальные письменные тесты по математике и английскому языку (только в Англии) Оценивание в классе по всем предметам Рейтинги школ (только в Англии) 14 лет Оценивание в классе по всем предметам 16 лет Экзамены GCSE (на сертификат об общем среднем образовании) – Английский бакалавриат (только в Англии) Рейтинги школ (только Англия) 17 лет Дополнительные экзамены продвинутого уровня (AS) 18 лет Экзамены продвинутого уровня. Валийский бакалавриат (только в Уэльсе) Институт управления образованием РАО
Cлайд 5
Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственн... Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство Качество - во главе угла Системный подход при проведении изменений Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам Институт управления образованием РАО
Cлайд 6
Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объ... Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе Институт управления образованием РАО
Cлайд 7
Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмеш... Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства». Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную… Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста; Было слишком много тестирования; Учителя не видели более масштабных целей. Институт управления образованием РАО
Cлайд 8
Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения Источник: Департамен... Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения Источник: Департамент по делам детей, школ, и семей , 2007 Учащиеся, достигшие 4 уровня и выше, Вторая ключевая стадия, % Английский Математика Естествознание 2006 цель 60% школьников достигли 4 уровня по всем 3 предметам в 2007 (другими словами 4 из 10 детей не выполнили учебную программу начальной школы) Учащиеся, достигшие минимального порога на экзаменах GCSE, % 2006 5A*-Cs цель 5A*-Gs 5A*-Cs включая математику и английский , Институт управления образованием РАО 7thMay2306(fullpack)
Cлайд 9
74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005 65% учащихся достигли 5-ого ... 74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005 65% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2000 15% achieved Level 4, of which: 4% Absent 6%застряли на 4-ом уровне 7% медленно продвигаются на 4-ый уровень 1% быстро продвигаются на 4 уровень 1% снизили свои результаты до 4-ого уровня 2% на уровне 3 5% на уровне 2 и ниже каждая группа требует различного подхода Key Цель 2007 – 85% учащихся должны достигнуть уровень 5 и выше Анализ контингента (2005) Институт управления образованием РАО Ralph
Cлайд 10
Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются ... Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее) Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом Институт управления образованием РАО
Cлайд 11
Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Д... Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством) Институт управления образованием РАО
Cлайд 12
Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продви... Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый: Основа: Необходимые навыки (коммуникационные, использование чисел, ИКТ) Уэльс, Европа и мир Командная предпринимательская деятельность Личностное и социальное образование Профессиональное образование Индивидуальное исследование Предметы по выбору: Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалент Выполнение проекта плюс Институт управления образованием РАО
Cлайд 13
Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обуче... Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно! Институт управления образованием РАО
Cлайд 14
Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является над... Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам по себе Необходимо понимать условия и контекст Необходим разумный мультивариативный анализ Необходимо понимать что скрыто за данными Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных Институт управления образованием РАО
Cлайд 15
Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? ... Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования? Достаточно ли хороши тесты? Улучшают ли они стандарты? Институт управления образованием РАО
Cлайд 16
Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное упр... Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с системой образования в целом Ложные стимулы и непредвиденные последствия Институт управления образованием РАО

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх