МАСТЕР – КЛАСС «УМЕЙ ОБЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ И ВСЕГДА» Воспитатель группы «Девчата» Башина И.К.
Cлайд 2
МУДРЫЕ МЫСЛИ «Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком» А. Де Сент – Экзюпери
Cлайд 3
МУДРЫЕ МЫСЛИ «Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлёк из неё пользу, приобретя больше знаний» Гераклит
Cлайд 4
МУДРЫЕ МЫСЛИ «Тот, кто думает, что может обойтись без других сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее» ф. Де Ларошфуко
Cлайд 5
ОБЩЕНИЕ ПРОГРАММА КРУЖКОВАЯ РАБОТА КТД КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Cлайд 6
ПРОГРАММА «Основы конструктивного общения»
Cлайд 7
Цель: воспитание и развитие коммуникативных навыков. Задачи: 1. Мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей. 2. Раскрыть способности и возможности воспитанников. 3. Формировать навыки взаимодействия в группе. 4. Обучать приёмам выхода из конфликтной ситуации.
Cлайд 8
Формы и приёмы беседы; часы общения; упражнения; тренинги; игры; ситуативный практикум.
Cлайд 9
Результаты работы по программе. девочки свободно и открыто научились выражать свои мысли и чувства; с интересом и пониманием стали относиться к окружающим; в разных жизненных ситуациях стараются принять самостоятельное решение.
Cлайд 10
Практическая часть
Cлайд 11
Тест «Приятно ли с вами общаться?»
Cлайд 12
Подсчитайте очки. 21-30 очков. Ты человек очень общительный, обладающий высоким уровнем коммуникативных навыков, получающий большое удовлетворение от контактов с близкими, знакомыми и не знакомыми людьми. 1 1-20 очков. Ты человек в меру общительный, средний уровень развития коммуникативных навыков в общении иногда испытываешь затруднения. Друзей у тебя мало, со знакомыми всегда можешь найти общий язык, иногда неуверен в себе. 10 очков и менее. Ты человек стеснительный. В кругу знакомых предпочитаешь отмалчиваться, но друзья у тебя есть, они ценят тебя за такие качества, как умение слушать, понять, простить.
Cлайд 13
Конфликт – это такая ситуация, при которой происходит столкновение двух различных противоположных точек зрения, мнений, сил.
Cлайд 14
Нидерландская модель социальной адаптации детей Выработка навыков состоит из 13 этапов. Продумывание 5-6 шагов по его освоению.
Cлайд 15
Игра «Садовник» Служит педагогическим корректированием практики общения детей в группе, повышением уровня общения и научением их культуре взаимодействия.