Код презентации скопируйте его
 НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ ОБЛАСТИ Физическое развитие «Здоровье», «Физическая культура» (парциальные программы, «Здравик») Познавательно-речевое «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» (ФЭМП, развитие речи, логопедия) Социально-личностное «Социализация», «Труд», «Безопасность» (НПВ, ознакомление с окруж-м, ОБЖ, психолог) Художественно-эстетическое «Музыка», «Художественное творчество» (всё по ИЗО деятельности)
    
    НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ ОБЛАСТИ Физическое развитие «Здоровье», «Физическая культура» (парциальные программы, «Здравик») Познавательно-речевое «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» (ФЭМП, развитие речи, логопедия) Социально-личностное «Социализация», «Труд», «Безопасность» (НПВ, ознакомление с окруж-м, ОБЖ, психолог) Художественно-эстетическое «Музыка», «Художественное творчество» (всё по ИЗО деятельности)
 Инвариантная Вариативная Составляет обязательную часть ООП ДО ( в любом ДОУ с госаккредитацией) База дош-го образования и дош-го воспитания. 80% от ООП ДО Формируется самим ДОУ ( с учётом его специфики) Сюда включаются все комплексные, парциальные, авторские программы. 20% от ООП ДО
    
    Инвариантная Вариативная Составляет обязательную часть ООП ДО ( в любом ДОУ с госаккредитацией) База дош-го образования и дош-го воспитания. 80% от ООП ДО Формируется самим ДОУ ( с учётом его специфики) Сюда включаются все комплексные, парциальные, авторские программы. 20% от ООП ДО
 БЫЛО ФГТ Выделяются 3 модели Выделяются 2 модели Учебный блок (сетка занятий) --------- Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок самостоятельной деятельности детей Блок самостоятельной деятельности детей
    
    БЫЛО ФГТ Выделяются 3 модели Выделяются 2 модели Учебный блок (сетка занятий) --------- Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок самостоятельной деятельности детей Блок самостоятельной деятельности детей
 ТРАДИЦИОННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ Физическая культура Безопасность 2. Познание (ФЭМП, Сенсорное развитие ,развитие познавательно-исследовательской Д, продуктивной Д, конструктивной Д) 2. Художественное творчество ( интегрирует традиционные области продуктивной Д:лепку, рисование и т.д.) 3. Музыка 3. Коммуникация (Все виды развития речи не самоцель, а как средство для развития навыков общения) 4. Труд 4. Социализация (не загораживать познанием!) 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье
    
    ТРАДИЦИОННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ Физическая культура Безопасность 2. Познание (ФЭМП, Сенсорное развитие ,развитие познавательно-исследовательской Д, продуктивной Д, конструктивной Д) 2. Художественное творчество ( интегрирует традиционные области продуктивной Д:лепку, рисование и т.д.) 3. Музыка 3. Коммуникация (Все виды развития речи не самоцель, а как средство для развития навыков общения) 4. Труд 4. Социализация (не загораживать познанием!) 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье