НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ ОБЛАСТИ Физическое развитие «Здоровье», «Физическая культура» (парциальные программы, «Здравик») Познавательно-речевое «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» (ФЭМП, развитие речи, логопедия) Социально-личностное «Социализация», «Труд», «Безопасность» (НПВ, ознакомление с окруж-м, ОБЖ, психолог) Художественно-эстетическое «Музыка», «Художественное творчество» (всё по ИЗО деятельности)
Cлайд 3
Инвариантная Вариативная Составляет обязательную часть ООП ДО ( в любом ДОУ с госаккредитацией) База дош-го образования и дош-го воспитания. 80% от ООП ДО Формируется самим ДОУ ( с учётом его специфики) Сюда включаются все комплексные, парциальные, авторские программы. 20% от ООП ДО
Cлайд 4
БЫЛО ФГТ Выделяются 3 модели Выделяются 2 модели Учебный блок (сетка занятий) --------- Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок совместной деятельности детей и взрослых Блок самостоятельной деятельности детей Блок самостоятельной деятельности детей
Cлайд 5
ТРАДИЦИОННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ Физическая культура Безопасность 2. Познание (ФЭМП, Сенсорное развитие ,развитие познавательно-исследовательской Д, продуктивной Д, конструктивной Д) 2. Художественное творчество ( интегрирует традиционные области продуктивной Д:лепку, рисование и т.д.) 3. Музыка 3. Коммуникация (Все виды развития речи не самоцель, а как средство для развития навыков общения) 4. Труд 4. Социализация (не загораживать познанием!) 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье