Режим работы ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 09.00 – 09.10 Тема и законы сборы. Тема: «Все мы разные, но мы все-таки вместе» Хохлова Н.В. Возглавляют группы: Терехина Н.В., Щербакова Е.А., Бойкова С.С., Быченкова Т.В. 09.10 – 09.40 Песенное поле (актовый зал) Ермолаева В.П. Черненко Е. 09.40 – 10.00 1. Информация 2. Работа в пресс-центре. Школа настроений Солнышко с вопросами+облака Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 10.00 – 11.00 11.00 – 13.00 (Включает время на организацию питания) ОБЕД: 11.30-12.10 Работа в группах: а) правила работы в группах; б) знакомство; в) выполнение творческого задания Кабинет № 14 Н.В.Терехина Кабинет № 13 Щербакова Е.А. Кабинет № 1 Бойкова С.С. Кабинет № 12 Быченкова Т.В. 13.00 – 13.10 Работа в пресс-центре Шкала настроений Солнышко с вопросами+облака Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 13.10 – 14.00 КТД (актовый зал) Организационная группа 14.00 – 14.20 Анализ КТД «Огонек» Хохлова Н.В. 14.20 – 14.30 Пресс-центр Хохлова Н.В., Русакова К., Кутаков А. 14.30 – 15.00 Педсовет Кабинет № 12, все преподаватели, члены студсовета
Cлайд 3
Законы сбора «Закон ноль-ноль» «Общение со сверстниками на «ты» «Уважение говорящего» «Искренность в общении» «Стоп» «Ни минуты без дела» «Закон содружества» «Я – высказывание» «Говорить только о сильных сторонах личности»
Cлайд 4
Песенное поле
Cлайд 5
Если с другом вышел в путь 1.Если с другом вышел в путь, Веселей дорога Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)
Cлайд 6
2. Там где трудно одному Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Разберем с друзьями. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)
Cлайд 7
3. На медведя я друзья Выйду без испуга. Если с другом буду я, А медведь без друга. Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. ( 2 раза)
Cлайд 8
Настоящий друг 1. Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.
Cлайд 9
2. Мы поссоримся и помиримся, "Не разлить водой" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
Cлайд 10
3. Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг.
Cлайд 11
Мы вместе 1. Что может быть прекрасней и чудесней, Что может быть сильнее на земле, Когда друзья с тобой, когда мы вместе. Когда мы рядом много, много лет Идя вперед по жизненным дорогам, Уверены всегда мы лишь в одном Друзей хороших не бывает много, С которыми ты рядом день за днем.
Cлайд 12
Припев: Вместе мы с тобой, Мы все время рядом Летом и зимой, В дожди и холода, Вместе мы с тобой. Мы друг другу рады И в мороз, и в зной А значит, будем вместе мы всегда!
Cлайд 13
2. Листая жизни прошлые страницы, Мгновения давно прошедших лет, Друзей я с грустью вспоминаю лица Того, кого сегодня рядом нет. Но в миг уйдут печали и тревоги Друзей своих ты только позови, И мы все вместе по одной дороге Пойдем навстречу дружбе и любви.
Cлайд 14
Актовый зал: Работает организационная группа: Аргунова Алена Леонтьева Елена Горшков Вадим 2. Работает пресс-центр: Хохлова Наталья Викторовна Русакова Кристина Кутаков Александр
Cлайд 15
1 группа – комиссар Терехина Наталья Валентиновна 2 группа – комиссар Щербакова Елена Анатольевна 3 группа – комиссар Бойкова Светлана Сергеевна 4 группа – комиссар Быченкова Татьяна Васильевна
Cлайд 16
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди!» Бернард Шоу
Cлайд 17
16 ноября Международный День Толерантности
Cлайд 18
Современный культурный человек это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.
Cлайд 19
Что же такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Cлайд 20
tolerancia (испанский) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительным; kuan rong (китайский) – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; tasamul’ (арабский) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим Толерантность на разных языка мира
Cлайд 21
терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным. Толерантность на разных языка мира
Cлайд 22
Терпимость – социально-психологическая черта человека, выражающая уважительное и доброжелательное отношение к взглядам, убеждениям, верованиям, мнениям, традициям, привычкам и поведению других людей. Терпимость способствует достижению взаимопонимания и согласованности в действиях без применения давления, принуждения, угроз. Терпимость не только смягчает противоречия, но и выражает надежду на улучшение отношений, личностное исправление.
Cлайд 23
Толерантная личность – это человек, хорошо знающий себя и признающий других. Проявление сочувствия, сострадания – важнейшая ценность толерантного общества и черта толерантного человека. В психологии искреннее сопереживание эмоциональному состоянию другого, способность разделить его ощущения и настроения обозначается термином «эмпатия». Развитие эмпатических свойств личности напрямую связано с умением поставить себя на место другого.
Cлайд 24
1 группа: ( комиссар – Терехина Н.В.) Задание: «Перед вами две дороги» Инсценировать ситуацию Ответить на вопросы и сделать выводы.
Cлайд 25
2 группа: ( комиссар – Щербакова Е.А.) Задание: правила и эмблема толерантности Изучить «Декларацию принципов толерантности Составить правила толерантности (оформить). Придумать и изобразить эмблему толерантности. Защитить эмблему.
Cлайд 26
3 группа: ( комиссар - Бойкова С.С.) Задание: «Этномода – 2011» Создание современного костюма с использованием этнических мотивов. ( 2 костюма) Защита костюма.
Cлайд 27
4 группа: ( комиссар - Быченкова Т.В.) Задание: мультфильм Составить и изобразить на бумаге мультфильм по сказке «Коряга» А.Попова. Сделать вывод
Дерево толерантности Что надо сделать, чтобы колледж стал «Пространством толерантности»?
Cлайд 30
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В.О. Ключевский
Cлайд 31
Формула толерантного общения «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». «Если тебе плохо, найди того, кому еще хуже и помоги ему». «Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь».
Cлайд 32
Сотрудничество Прощение Цветок толерантности
Cлайд 33
«Свеча разума» Молитва о встрече: Я пришёл в этот мир – не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твои ожиданиям! И ты пришёл в этот мир – не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды! Потому что я – это я, а ты – это ты! Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно! А если нет- ну что ж, печально!
Cлайд 34
«Изгиб гитары жёлтой» 1. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнется купол неба - большой и звездноснежный, Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Cлайд 35
2. Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет, Ты что грустишь, бродяга? А,ну-ка улыбнись! И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Cлайд 36
3. И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Чьи имена как раны на сердце запеклись,-- Мечтами из и песнями мы каждый вдох наполним, Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!