X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Без праздника не бывает детства

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Без праздника не бывает детства

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Без праздника не бывает детства наши маленькие жители планеты живут в своем о... Без праздника не бывает детства наши маленькие жители планеты живут в своем особом мире, в котором не мало места отводится праздникам, развлечениям, веселью и радости. И уже афоризмом стали слова: «Без праздника не бывает детства»
Cлайд 2
Культурно –досуговая деятельность в детском саду Культурно- досуговая деятель... Культурно –досуговая деятельность в детском саду Культурно- досуговая деятельность осуществляется в процессе развлечений, праздников, а также самостоятельной работы ребенка с художественными материалами.
Cлайд 3
Культурно- досуговая деятельность Вызывая: радость эмоций, развлечения одновр... Культурно- досуговая деятельность Вызывая: радость эмоций, развлечения одновременно закрепляет знания детей об окружающим мире, развитии речи, творческую инициативу и эстетический вкус, Способствуют становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений. Продуманная организация свободного времени ребенка имеет большое значение для раскрытия его таланта и общего развития.
Cлайд 4
Культурно-досуговая деятельность Отдых Развлечения Праздник Самообразование т... Культурно-досуговая деятельность Отдых Развлечения Праздник Самообразование творчество
Cлайд 5
отдых Отдых – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость... отдых Отдых – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребёнка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим трудом и отдыхом.
Cлайд 6
виды отдыха самостоятельные занятия физическими упражнениями; работа на терри... виды отдыха самостоятельные занятия физическими упражнениями; работа на территории детского сада; спортивный отдых; игры со снегом, песком и водой; прогулки; беседа со взрослым; игровая деятельность; чтение книг; просмотр диафильмов, мультфильмов и др.; рассматривание иллюстраций в книжном уголке; прослушивание сказок, песен, мелодий. 
Cлайд 7
развлечения способствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами... развлечения способствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус
Cлайд 8
классификация развлечений театрализованные (кукольный и теневой театры, театр... классификация развлечений театрализованные (кукольный и теневой театры, театр игрушки, плоскостной театр, фланелеграф и др.); познавательные: КВНы и викторины на темы жизни и творчества композиторов, художников; обычаев и традиций родной страны; экологические; спортивные: спортивные игры, аттракционы, подвижные игры, соревнования и эстафеты; музыкально – литературные концерты. К развлечениям относятся шутки, загадки, сюрпризные моменты, аттракционы.   
Cлайд 9
Виды развлечений концерты: тематические, музыкально-литературные и др.;  наро... Виды развлечений концерты: тематические, музыкально-литературные и др.;  народные игры: потешки, пестушки, загадки, хороводы и др.; познавательные вечера: КВН и викторины; спортивные: игры, соревнования, эстафеты, аттракционы и др.; театрализованные представления: кукольный театр, инсценирование сказок, мюзиклы, оперы и др.; забавы: шарады, пословицы, шутки, фокусы, поговорки и др.; просмотр видео- и телефильмов, слушание аудиозаписей.  
Cлайд 10
праздник Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весел... праздник Праздник – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем. цели и задачи праздника – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Деятельность в праздничные дни и во время праздника формирует художественный вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми. Педагоги должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках; принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада
Cлайд 11
Виды праздников   народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины;... Виды праздников   народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины; государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.; международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день; православные: Рождество Христово, Пасха, Троица и др.; бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, Праздник Букваря, традиционные праздники в детском саду или группе; праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник «Мыльных пузырей», «Оригами» и др.
Cлайд 12
Принципы организации праздника При организации праздников как особого вида ку... Принципы организации праздника При организации праздников как особого вида культурно-досуговой деятельности следует соблюдать принципы, характерные для русской праздничной традиции, - душевное возвышение и просветление, единение людей, раскрытие творческих сил, состояние всеобщей гармонии.
Cлайд 13
Структура праздника танцы (народные, бальные, современные); пение (хоровое, с... Структура праздника танцы (народные, бальные, современные); пение (хоровое, сольное, дуэт); художественное слово; инсценирование стихов, сказок; постановка пьес; шутки, репризы, сюрпризы; игры; игра на детских музыкальных инструментах; оформление зала; привлечение родителей.
Cлайд 14
самообразование это целенаправленная познавательная деятельность по приобрете... самообразование это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере науки, искусства, культуры и техники, управляемая самой личностью.
Cлайд 15
Роль взрослого . Самообразование происходит в свободное время, осуществляется... Роль взрослого . Самообразование происходит в свободное время, осуществляется под руководством взрослых и может быть опосредованным или прямым. Оно во многом зависит от предметно-развивающей среды. Взрослым необходимо формировать у них интерес к новым знаниям, умение их «добывать», умение доводить дело до конца, упорство, навыки самостоятельной и совместной работы, уважение к мнению других детей.
Cлайд 16
положение При организации самообразования важно исходить из того, что нужно п... положение При организации самообразования важно исходить из того, что нужно помочь ребенку на основе принципа развивающего обучения. Формируя навыки самостоятельной деятельности, воспитатель должен научить ребенка оценивать свои вопросы и затруднения как повод для обращения к собственным возможностям, постепенного осмысления необходимости создания в сотрудничестве со взрослым нового способа действия. Деятельность, связанная с самообразованием, носит творческий характер. С целью формирования этой деятельности необходимо развивать творческое воображение.
Cлайд 17
Виды самообразования Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные... Виды самообразования Игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные. Коллекционирование различных предметов, хобби. Экспериментирование. Самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность. Познавательные беседы. Экскурсии: в парк, в лес, по историческим местам, местам боевой и трудовой славы. Посещение музеев, выставок, театров, цирка, зоопарка др. 
Cлайд 18
творчество У всех детей есть способности. Дошкольники от природы любознательн... творчество У всех детей есть способности. Дошкольники от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда обладают необходимыми навыками и умениями, поэтому следует создавать необходимую творческую проектировочную среду.
Cлайд 19
творческие студии Театральная Художественная Музыкальная Рукоделие Конструиро... творческие студии Театральная Художественная Музыкальная Рукоделие Конструирование Моделирование
Cлайд 20
Развитие творческого потенциала ребенка Развитие творческого потенциала ребен... Развитие творческого потенциала ребенка Развитие творческого потенциала ребенка – это длительный процесс, который направлен на формирование его личности в целом, поэтому творческие задания должны способствовать развитию восприятия, мышления, воображения.
Cлайд 21
Модель учебного занятия в студии Модель учебного занятия с детьми в студии вк... Модель учебного занятия в студии Модель учебного занятия с детьми в студии включает в себя следующие этапы: начало занятия и постановка задач, обдумывание плана действий, создание произведения, подведение итогов.
Cлайд 22
вывод Каждый ребенок – это, прежде всего личность, обладающая своим характеро... вывод Каждый ребенок – это, прежде всего личность, обладающая своим характером, способностями, интересами, а также богатым внутренним миром. И задача взрослого помочь ребенку найти оптимальный для его возраста, здоровья и эмоционального благополучия вид культурно-досуговой деятельности.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх