Руководитель ГМО, методист МАДОУ «Детский сад 3 2382 г.Перми Любовь Петровна Колчанова
Cлайд 2
Цель мониторинга Выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ; Отслеживание динамики развития данных качеств и осуществление на этой основе психолого-педагогического сопровождения ребёнка в образовательном процессе ДОУ.
Cлайд 3
Обеспечения поддержки каждому воспитаннику и члену коллектива в самореализации и саморазвитии; Формирования ответственности педагога за конечный результат своего труда; Развитие профессиональных и менеджерских качеств и управленческой компетентности педагога.
Cлайд 4
Мониторинг – один из методов контроля Суть мониторинга в систематическом отслеживании результатов педагогической деятельности и ее коррекция; Конролируется не результат, а процесс деятельности и потенциал ее развития;
Субъекты мониторинга обеспечивают: Диагностику, наблюдение и сбор информации; Подбор параметров, показателей и единиц измерения результативности, качества, эффективности деятельности на разных этапах и стадиях развития; Учет и хранение информации.
Cлайд 7
Основные объекты мониторинга Содержание и методы воспитательно-образовательной работы; Уровень компетенции педагога; Целенаправленность деятельности педагога; Предметно-развивающая среда ДОУ; Различные виды деятельности педагога;
Cлайд 8
Здоровье, развитие и психоэмоциональное состояние детей; Формы работы педагогов с семьей по вопросам воспитания, образования и развития детей; Критерии, параметры и показатели качества, результативности, эффективности работы образовательной системы; Эмоционально-психологический комфорт участников воспитательно-образовательного процесса.
Cлайд 9
Функции мониторинга Диагностическая; Аналитическая; Прогностическая; Коррекционно-образовательная; Проектировочная.
Cлайд 10
Методы мониторинга Наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; Экспертная оценка; Беседы, интервью.
Cлайд 11
Результат мониторинга На основании результатов мониторинга планируются мероприятия по регулированию и коррекции воспитательно-образовательной деятельности, составляется и прогнозируется программа развития учреждения.