X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Защита аналитического отчёта

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Защита аналитического отчёта

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. ка... ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории
Cлайд 2
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиона... ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.
Cлайд 3
Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизир... Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА
Cлайд 4
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Cлайд 5
ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Вос... ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Cлайд 6
АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации... АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях
Cлайд 7
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного... ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.
Cлайд 8
УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Cлайд 9
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный пери... РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года
Cлайд 10
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный пери... РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием , что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года
Cлайд 11
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный пери... РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года
Cлайд 12
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации –... РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.
Cлайд 13
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБР... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы
Cлайд 14
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности
Cлайд 15
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.
Cлайд 16
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Cлайд 17
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНО... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
Cлайд 18
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКСКУРС... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА БЕСЕДЫ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКСКУРСИИ, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ, БИБЛИОТЕК ЧАСЫ ПО ППБ, ПДД, ОБЖ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБЩЕНИЯ
Cлайд 19
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Cлайд 20
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ
Cлайд 21
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ ДИСКУССИ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ ДИСКУССИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
Cлайд 22
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКУМЫ ЭКСКУР... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКУМЫ ЭКСКУРСИИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЧАСОВ
Cлайд 23
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ ПОХОД ЗА ГОРОД ДЕНЬ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕНЬ СОУПРАВЛЕНИЯ ПОХОД ЗА ГОРОД ДЕНЬ ИМЕНИННИКА «ОГОНЁК» АКЦИЯ «ЧИСТЫЙ ГОРОД» КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ТРАДИЦИИ ГПД
Cлайд 24
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СХЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ
Cлайд 25
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНД... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД ОРГАНИЗОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗОВНЫ ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Cлайд 26
ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Cлайд 27
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ИТОГИ: Осуществляется мониторинг динамики результат... РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ИТОГИ: Осуществляется мониторинг динамики результата воспитанности, уровня сформированности социальной компетентности воспитанников; Определены основные этапы, направления, формы коррекционно – развивающей работы с воспитанниками; Разработана и адаптирована программа формирования социальной компетентности воспитанников «Возрождение». Программа по самообразованию на межаттестационный период 2004 – 2009 г.г. по теме: «Коррекционно – развивающая среда как средство социальной адаптации воспитанников школы - интерната»
Cлайд 28
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Госу... Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5» ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» Составитель: Юдина Ирина Николаевна, воспитатель I кв. категории 2009 год
Cлайд 29
Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальн... Целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков воспитанников с ОВЗ. Программа призвана решать следующие задачи: 1. Организовать развивающую социально-психологическую работу по формированию качеств социальной компетентности воспитанников. 2. Формировать позитивные жизненные установки. 3. Развивать потенциальные возможности и творческие способности воспитанников. 4. Приобщать к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей. 5. Формировать навыки коммуникативной деятельности и навыки работы в коллективе. 6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу позитивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.
Cлайд 30
В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспита... В своей работе придерживалась определенных принципов:  - возможностью воспитанника свободно выбирать способы и средства достижения цели;  - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;  - подготовленностью детей к социальной самозащите;  - включением воспитанников в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;  - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;  - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
Cлайд 31
На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками, проводились консульта... На занятиях проходил обмен опытом между воспитанниками, проводились консультации с психологом школы по решению различных жизненных ситуаций. Все методики для реализации данной программы были подобраны с помощью Службы психолого-педагогического сопровождения и реализованы при деятельной поддержке школьного психолога и социальных педагогов в соответствии с календарно- тематическим планом программы.
Cлайд 32
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «НУ... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «НУМИ» (NUMI.RU) (научные, учебные и методические издания) свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС 77-35858 выдано31 марта 2009 года Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ № С – 000821 методического материала/пособия/статьи Настоящее Свидетельство выдано Юдиной Ирине Николаевне воспитателю образовательного учреждения «ГОУ СО "Асбестовская СКШИ № 5"» (город Асбест, Свердловской области) в том, что 23 октября 2009 года на страницах СМИ «НУМИ» была опубликована его/ее работа «Программа воспитательной работы (средняя школа)» Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу ее постоянного размещения на страницах СМИ «НУМИ»: http://numi.ru/docs/1444 Код подтверждения: 7977-2700
Cлайд 33
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОБЛЕМЫ Результаты работы с воспитан... АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОБЛЕМЫ Результаты работы с воспитанниками по формированию социальной компетентности стабильно положительные, но проблема подготовки воспитанников с ОВЗ к самостоятельной жизни в обществе сохраняется. ПРОТИВОРЕЧИЕ Между заявленным уровнем социальной компетентности воспитанников и низкой мотивацией их к самостоятельной жизни в современном обществе. ЦЕЛЬ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ Разработка модели развития личности воспитанника с ОВЗ, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Cлайд 34
ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 201... ПРОЕКТ НА 2009 – 20014 ГОДА Программа самообразования на период с 2009 по 2014 г.г. тема: «Роль воспитателя в развитии личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе». План реализации программы самообразования 1 этап. Информационно–аналитический. Сентябрь 2009 года – сентябрь 2010 года 2 этап. Целеполагание. Сентябрь 2010 года - сентябрь 2011 года 3 этап. Проектировочный. Сентябрь 2011 года – сентябрь 2012 года 4 этап. Опытно экспериментальный. Сентябрь 2012 года – сентябрь 2013 года 5 этап. Рефлексия. Сентябрь 2013 года – май 2014года
Cлайд 35

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх