Код презентации скопируйте его
Педагогическое кредо учителей начальной школы: «Пессимист видит трудность в каждой возможности, оптимист возможность в каждой трудности»
Образование: высшее – 3 человека, средне-специальное – 1 человек. Педагогический стаж: от 19 до 29 лет. Возраст учителей: от 41 до 48. Athlon - null
Ф.И.О. учителя Год прохождения курсов Тема курсов повыш. квалиф. Год аттестации Никишина Ольга Ивановна 2008 г. «Перспективная начальная школа» 2009 Грянченко Надежда Викторовна 2005 г. «Образовательные технологии в деятельности учителя» 2011 г. Душанова Зинаида Сарсенбаевна 2008 г. «Перспективная начальная школа» 2009 г. Томиленко Валентина Петровна 2000 г. «Образовательные технологии в деятельности учителя» 2011 г.
Томиленко В.П. «Игровые формы обучения на уроках математики» Никишина О.И. «Создание на уроке личностно- ориентированной ситуации» Душанова З.А. «Экологическое образование в контексте гуманитарного подхода к её организации Грянченко Н.В. «Развивающее обучение в начальной школе»
Обучение учащихся через развитие интеллектуальных, творческих качеств личности ребёнка и воспитание коммуникативной, гуманной и социально-ориентированной личности, создание условий для перехода начальной школы к предпрофильному обучению.
Обеспечить реализацию индивидуально-личностного подхода к процессу повышения квалификации и мастерства учителей; Активно использовать современные педагогические и информационные технологии; Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся; Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции; Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку Обобщать и распространять опыт учителей по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;
Диагностическая работа Работа с одаренными детьми Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Планирование и анализ Научно – методическая работа Организационно – координационная работа Внеклассная работа Повышение профессионального мастерства Работа с родителями
Открытые уроки Доклады, сообщения. Творческие отчёты Разработка памяток, инструкций Презентации Предметные олимпиады Семинары Деловые игры Создание методической копилки Создание портфолио Взаимопосещения уроков Взаимопроверка дневников, тетрадей Мониторинг
Основной вопрос Изучение трудных вопросов Знакомство с инновационными технологиями Рассмотрение внутришкольных вопросов Изучение нормативных документов Выступления с творческими отчётами
Учителя начальной школы работают по программам: 1.«Перспективная начальная школа»- 1,2,3 классы 2.«Начальная школа 21 века»-4 класс
Модель личности учащихся начальной школы Должен быть: - примерным, аккуратным учеником, соблюдающим правила внутреннего школьного распорядка; - честным в отношении с товарищами и взрослыми; - требовательным по отношению к себе и окружающим; - готов к дальнейшему профильному обучению. Должен иметь: - ЗУНы по всем учебным предметам в объёме не ниже государственных стандартов; - положительное отношение к школе, к учебному процессу; - любое полезное увлечение.
Должен обладать: - знаниями об историческом прошлом города, страны, исторических символах государства; - навыками культуры поведения, общения, безопасности. Должен стремиться: - сочетать личные интересы с интересами коллектива; - проявлять себя в хороших поступках; - любить и уважать старших; - помогать товарищам.
Провели открытые уроки с использованием ИКТ Душанова З.С.- окружающий мир «Птицы» Грянченко Н.В.- русский язык «Наречие» Никишина О.И. –математика «Деление на 1» Томиленко В. П.- математика «Задача. Требование.»
Участие в общешкольных мероприятиях «Неделя Знаек» «Спорт- вместо наркотиков» Масленица Праздник «Вежливость» Праздники для 1 класса «Посвящение в ученики», «Спасибо Азбука» Праздники: «23 Февраля», «8 Марта», «Прощание с начальной школой»
Родительские собрания. Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Тестирование родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и экскурсии.
Проводились мероприятия, направленные на сохранение здоровья детей. Систематическое проведение физкультминуток Проведение внеклассных мероприятий по профилактике вредных привычек. Профилактическая работа по предупреждению травматизма и несчастных случаев.. Проведение дней здоровья. Организация летнего оздоровительного лагеря. Организация и проведение спортивных мероприятий. Организация и проведение подвижных игр на свежем воздухе. Проведение динамических пауз.
Наши достижения Грянченко Н.В.- 2 место в районной олимпиаде по русскому языку (Мустафинова Жания); 2 место в районной олимпиаде по математике (Колесников Даниил); 2 место в районном конкурсе проектов « Сколько весит твой ранец?» Никишина О.И.- 1 место в районном конкурсе проектов « Что я могу сделать с мусором?»