Президент РФ Д.А. Медведев о чтении Следует поддерживать интерес к чтению в самых разных его формах, в том числе и на современных, электронных носителях, использование которых может способствовать формированию мотивации к чтению у молодой аудитории.
Cлайд 3
По результатам исследований Из 40 стран, принимавших участие в исследовании, Россия занимает 32-34 место
Cлайд 4
Российские учащиеся не показали умений работать с объемной, правдоподобной и противоречивой информацией, ... критически оценивать информацию, работать с понятиями, которые противоположны их ожиданиям, … продемонстрировали неумение вычерпывать информацию из текстов разных типов, … привлечь информацию, находящуюся за пределами задания, использовать сведения из смежных областей
Cлайд 5
Добрый вечеря на самоом деле не оченьпонимаю какнада правильно писать эссэ.но затовсе сама писалал,правда информацию от куда пошел руский язык в википеди смотрела Текст студентки 1 курса Томского государственного университета, отправленный преподавателю по электронной почте.
Cлайд 6
Задачи медиаобразования обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл сообщения, противостоять манипулированию сознанием выработка навыков создания собственных информационных продуктов развитие медиаактивности и гражданских коммуникаций
Cлайд 7
Из каких источников Вы получаете информацию?
Cлайд 8
Какая информация Вас интересует в первую очередь? Обычные школьники спорт, криминал, мода, политика, культура, звезды, эротика Медиаграмотные школьники политика, культура, мода, звезды, экономика, криминал, спорт
Cлайд 9
Какие новые знания, навыки Вы приобрели, занимаясь школьными СМИ? стал лучше понимать людей; научилась точно излагать свои мысли; появилась способность поддерживать разговор; стала более грамотной, получила знания, как писать рецензии; умение правильно донести свою мысль; почувствовал ответственность за написанный материал; научился выделять факты, самые важные из всей информации; стала быстрее усваивать информацию в школе; появились заинтересованность общественными проблемами, желание предлагать свои пути решения.
Cлайд 10
Библиотека – центр общественной жизни территории Создание в библиотеке комфортной среды Креативные формы работы Чтение должно сопровождаться деятельностью Интерактивность Привлечение лидеров мнений
Cлайд 11
Библиотекарь – харизматическая личность Выглядеть - стильно Действовать - современно Быть - профессионалом