X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШК... ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 297 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема педагогического исследования «Метод проектов как инструмент оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы»
Cлайд 2
Актуальность разработки и реализации инновационного проекта. Важнейшей частью... Актуальность разработки и реализации инновационного проекта. Важнейшей частью новых образовательных стандартов является Фундаментальное ядро общего образования, в котором зафиксированы элементы научных знаний и универсальные учебные действия. В примерной программе прописан и структурирован вклад предметов в формирование и развитие УУД, однако каждому педагогическому коллективу предстоит объединить усилия для работы в данном направлении, понимая их общий характер и возможности вынести эти задачи за рамки учебного процесса в систему дополнительного образования и внеурочной деятельности. Для достижения данной цели необходимо задать требования в предметно - деятельностной форме, а также подобрать алгоритм оценивания, включающий только действия и деятельности, которые можно зафиксировать, измерить и оценить.
Cлайд 3
«Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учител... «Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя». Из речи Президента РФ. Послание Федеральному собранию. Таким образом главной проблемой на современном этапе подготовки к внедрению новых образовательных стандартов мы видим: создание единой метапредметной технологии формирования и развития УУД в образовательном пространстве школы с последующей разработкой универсальной системы многофункционального оценивания УУД учащихся.
Cлайд 4
Идея предполагает построение такого образовательного пространства, в котором ... Идея предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций в ходе работы над проектами разного уровня и качества, но!!! с обязательным материальным воплощением результатов работы в некий продукт и обязательной презентацией этих результатов согласно прозрачной системе критериев. Технология проектирования позволяет объединить классно-урочную и внеурочную деятельность учащихся в единую систему для достижения поставленной цели. При этом новое содержание приобретают внешние и внутренние формы контроля, делая их прозрачными, достоверными и многофункциональными. Ключевая педагогическая идея проекта
Cлайд 5
Ключевая педагогическая идея проекта Применение школьных учебных и творческих... Ключевая педагогическая идея проекта Применение школьных учебных и творческих проектов, исследовательских проектов в системе может привести к результатам, которые можно адекватно оценивать, разработав прозрачную единую критериальную базу. Причем особенностью каждого проекта должен быть конечный материальный продукт (презентация по теме, выставка, конкурс, стенгазета, эссе, портфолио, сообщение и др.) или действо (выступление музыкальное, театральное и т.п.), которые оцениваются независимыми экспертами разного уровня. Система проектирования в урочной и внеурочной деятельности педагога предполагает введение новой (балльной) системы оценивания и применение тьюторских технологий. Результаты оценивания проектной деятельности каждого ученика являются обязательной частью портфолио личных достижений.
Cлайд 6
Ключевая педагогическая идея проекта 1. Анализ критериев оценки УУД и алгорит... Ключевая педагогическая идея проекта 1. Анализ критериев оценки УУД и алгоритм оценочных систем позволил предположить, что такая активная технология обучения как метод проектов разной дидактической направленности может стать основой метаметодики по формированию УУД согласно заявленным целям и задачам. 2. Известно, что проектирование относится к активным деятельностным технологиям обучения. 3. Алгоритм подготовки и структура проекта как нельзя лучше отвечает современным задачам обучения и воспитания школьников, однако в единой системе образовательного пространства школы применяется редко. Вывод: метод проектов можно использовать как инструмент для оценивания УУД школьников при условии разработки единой критериальной базы на всех ступенях обучения в образовательном пространстве школы.
Cлайд 7
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА Тип педагогического эксперимента – качественно-из... ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА Тип педагогического эксперимента – качественно-измерительный. Объект – система оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы Предмет – разработка универсальной системы оценивания УУД. Цель - введение технологичного проектирования в образовательный процесс в качестве метаметодики и инструмента для универсальной оценки формирования УУД.
Cлайд 8
- разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам ... - разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам по формированию УУД; - планировать в качестве ожидаемого результата материальный продукт или творческое выступление, которые можно оценить внешней оценкой или самооценкой со стороны самого ученика; - разработать универсальную критериальную базу оценки проектов. Задачи инновационного исследования:
Cлайд 9
Масштаб – системный. ЭТО: Построение единой системы проектирования как активн... Масштаб – системный. ЭТО: Построение единой системы проектирования как активной единой технологии классно-урочной и внеурочной (внеклассной) деятельности. Разработка критериев внешней оценки результатов формирования УУД требует системных изменений работы внутришкольных структур и всего педагогического коллектива в целом. Такая стратегия инновационных изменений является приемлемой для небольшого высокопрофессионального коллектива с ответственным и готовым к инновациям руководством при условии реализации базовых образовательных программ и широкого спектра внеурочной и внеклассной деятельности в школе. Масштаб инновационных изменений.
Cлайд 10
1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) Выявить основные пробл... 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) Выявить основные проблемы, с которыми столкнется коллектив при переходе на новые образовательные стандарты. Подготовить коллектив и внутришкольные структуры к новым функциям и к работе над осмыслением новых задач, заявленных в примерных образовательных программах. Ознакомить педагогический коллектив с стратегическими идеями развития ОУ в свете новых образовательных стандартов. Научно-методическому совету проанализировать движущие и сдерживающие силы в отношении инновации. План опытно-экспериментальной работы на 2010 – 2011 учебный год
Cлайд 11
1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) 5. Администрации разра... 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) 5. Администрации разработать стратегию и проанализировать проблемы и риски, которые могут быть вызваны инновацией. 6. Администрации определить критерии, по которым будет осуществляться контроль и оценка результатов внедрения инноваций, определить необходимые ресурсы. 7. Создать мотивационные условия для погружения в инновационную работу педагогического коллектива. 8. Создать пилотные и рабочие группы для разработки содержания инноваций: технологизации обучения и воспитания учащихся и разработке системы персонифицированного и неперсонифицированного, а также мониторингового оценивания результатов формирования УУД в образовательном пространстве школы.
Cлайд 12
9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса. 10. Админ... 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса. 10. Администрации предусмотреть время для снятия психологического напряжения в организации 11. Научно-методическому совету выбрать методы подготовки и информирования сотрудников 12. Администрации осуществлять контроль готовности школы к внедрению инноваций, а при необходимости провести корректировку плана. Поиск Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки ещё Авто Афиша Деньги Каталог Мой Круг Народ Открытки Погода Расписания Телепрограмма Фотки Я.ру Программы Все сервисы Картинки по запросу «профессия - учитель» 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический)      картинки ← Картинка с сайта 156 из 7248 → Вернуться к результатам поиска                                                               Копии картинки: 500×486на wiki.omskedu.ruJPG, 121 КБ 500×486на www.wiki.omskedu.ruJPG, 121 КБ 160×155на www.co1458.ruJPG, 7 КБ 120×120на foto.mail.ruJPG, 7 КБ Новые голоса. Светлане в День Учителя! http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/rating_all?sort=rate&email=feofanovna49@mail.ru Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Визуальный поиск Мобильная версия Лицензия на поиск Владельцам фотохостингов Обратная связь · Статистика © 2001—2010 «Яндекс» расширенный поиск в найденном Войти Настройка Помощь Мои находки
Cлайд 13
Этапы выполнения педагогического исследования 1 этап эксперимента – констатир... Этапы выполнения педагогического исследования 1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) – 2010 – 2011 г.г. 2 этап – формирующий (обучающий) – 2011 – 2012 г.г. 3 этап – контролирующий – 2012 – 2013 г.г. 4 этап – диагностирующий (сравнительный) – 2013 – 2014 г.г.
Cлайд 14
Ожидаемые результаты. Активизация образовательного процесса при внедрении сис... Ожидаемые результаты. Активизация образовательного процесса при внедрении системы технологичного проектирования и внешней системы оценивания результатов. Формирование и развитие УУД учащихся при условии индивидуализации и дифференциации процесса обучения и воспитания. Развитие творческого потенциала школьников в проектной деятельности. Расширение профориентационной работы в системе воспитания и социализации учащихся. Создание системы внутреннего и внешнего оценивания результатов работы педагогов по формированию УУД учащихся.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх