Код презентации скопируйте его
Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-психологическая готовность Физическая готовность Критерии школьной готовности
Это развитие образного мышления, воображения и творчества, Основ словесно-логического мышления, Овладение средствами познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование); Овладение родным языком и основными формами речи; Овладение элементами учебной деятельности внутри других специфически детских видов деятельности - выделение задачи из общего контекста деятельности, осознание и обобщение способов решения, планирование и контроль; Наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе. Интеллектуальная готовность
Управление собственным поведением, направленное на формирование умений ставить цель, принимать решение, намечать план действий, реализовывать его, преодолевать препятствия. Формирование произвольных психических процессов. Эмоционально-волевая готовность
Желание идти в школу, присутствие учебной мотивации; Достаточная организованность и ответственность ребенка; Высокая активность, инициативность, самостоятельность; Сформированность навыков общения, Адекватная самооценки; Высокая познавательная активность; Широта кругозора; Высокий уровень развития речи; Сформированность умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами; Сформированность умения работать в группе. Личностная и социально-психологическая готовность
Это состояние здоровья; Определенный уровень морфо-функциональной зрелости организма ребенка; Необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координаций; Физическая и умственная работоспособность. Физическая готовность