X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых ... «Подходы к организации учета освоения основной программы обучающимися первых классов». Н.М.Рындычева зам.директора по УВР МОУ «Школа №1» г.о.Балашиха. *
Cлайд 2
Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Обра... Создание нормативно-правовой базы. Закон РФ «Об образовании» ст.15 п.3. «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». Письмо Министерства образования РФ «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях» № 13-51-120/13 от 03.06.2003г. *
Cлайд 3
Создание нормативно-правовой базы * Письмо Министерства образования РФ «Контр... Создание нормативно-правовой базы * Письмо Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» № 1561/14-15 от 19.11.1998г. Письмо Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» № 2021/11-13 от 25.09.2000г.
Cлайд 4
Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. ... Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов. Общие положения. Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков учащихся. Механизм определения уровня обученности и развития учащихся ( по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, уровень развития общеучебных навыков). Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения. *
Cлайд 5
Общие положения Определены: цели контроля в условиях безотметочного обучения;... Общие положения Определены: цели контроля в условиях безотметочного обучения; - принципы безотметочного обучения; -критерии самоконтроля и самооценки; -функции самоконтроля и самооценки.
Cлайд 6
Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных з... Содержание и организация безотметочной системы контроля и оценки предметных знаний умений и навыков учащихся Определены: Виды контроля: текущий, тематический, итоговый Формы контроля: устный опрос, письменный опрос, тестовые диагностические задания, графические работы, административные работы (в конце учебного года) Формы фиксации результатов контроля
Cлайд 7
  III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: ...   III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Чтение: при определении уровня развития умений и навыков по чтению необходимо, прежде всего, учитывать: понимание прочитанного текста, а так же способ чтения, правильность, беглость, выразительность, владение речевыми навыками и умениями работать с текстом. Русский язык: при выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, сформированность устной речи.
Cлайд 8
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика... III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Математика: при определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать развитие устных и письменных вычислительных навыков, сформированность умения решать простые задачи, ориентироваться в простейших геометрических понятиях. Окружающий мир: определение уровня развития умений и навыков по ознакомлению с окружающим миром производится в соответствии с требованием программ на основе анализа результатов бесед, наблюдений, практических работ и дидактических игр.
Cлайд 9
III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебны... III.   Механизм определения уровня обученности и развития учащихся Общеучебные умения и навыки: при определении уровня развития общеучебных навыков необходимо учитывать умения учащихся работать с книгой, планировать свою работу, наблюдать, обобщать, сравнивать, обосновать оценку, делать самооценочные суждения. Сформированность ценностных отношений
Cлайд 10
  IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родит...   IV. Взаимодействие с родителями в процессе безотметочного обучения На родительских собраниях учителя знакомят родителей учащихся с особенностями оценивания в 1-х классах школы. Для информирования родителей о результатах обучения и развития, учащихся в конце каждой четверти учитель проводит родительские собрания и индивидуальные консультации.
Cлайд 11
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. _... ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год.  * Умения и навыки, в соответствии с программными требованиями. Период обучения I четверть II четверть III четверть IV четверть Чтение Осознанность         Правильность         Выразительность         Скорость         Русский язык Каллиграфия         Орфография         Развитие устной речи         Математика Устные вычислительные навыки         Письменные вычислительные навыки         Решение задач         Геометрический материал          
Cлайд 12
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. _... ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Ученика ____ «   » класса средней школы №____ г. __________________ Ф.И.О. ________________________________ на ___________ уч. год.  * Умения и навыки, в соответствии с программными требованиями Период обучения I четверть II четверть III четверть IV четверть   Общая осведомленность учащегося         Общеучебные навыки Умение работать с книгой         Умение спланировать свою работу         Умение обосновать оценку своей деятельности         Сформированность ценностных отношений Общественная активность         Отношение к учению         Отношение к труду         Отношение к людям           Подпись учителя         Подпись родителей        
Cлайд 13
Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1... Сравнительный анализ по итогам ВШК уровня учебных достижений учащихся 1-А и 1-Д классов *
Cлайд 14
Анализ учебных достижений по предметам * Анализ учебных достижений по предметам *
Cлайд 15
Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой... Авторские программы по предметам. «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой. «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова.
Cлайд 16
Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 к... Требования к уровню подготовки по изобразительному искусству оканчивающих 1 класс . Ученик должен знать: основные средства выразительности, основные и смешанные цвета, название материалов, ручных инструментов, правила безопасного обращения с ними, способы и приёмы обработки различных материалов. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место, применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами; составлять композиции с учётом замысла; решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из различных материалов; пользоваться простейшими приёмами лепки; Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. *
Cлайд 17
Листок учебных достижений     Листок учебных достижений    
Cлайд 18
Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Учени... Требования к ровню подготовки учащихся по технологии на конец 1 класса. Ученик должен знать: виды материалов, их свойства, названия; назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; технологическую последовательность изготовления простейших поделок; различные виды отделки и декорирования; общие сведения о профессиях. Ученик должен уметь: организовывать своё рабочее место и поддеоживать порядок на нём; правильно работать ручными инструментами под контролем учителя; выполнять изученные операции и приёмы изготовления изделий; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую работу; соблюдать правила техники безопасности. *
Cлайд 19
Листок учебных достижений Листок учебных достижений
Cлайд 20
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчив... Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по музыке. Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям; развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определять их характер и настроение; Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике; Развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен; Формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах; Освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи. *
Cлайд 21
Листок учебных достижений Листок учебных достижений
Cлайд 22
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Учени... Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по физической культуре Ученик должен иметь представление: о связи занятий физической культуры с укреплением здоровья, о режиме дня и личной гигиене, о правилах составления комплексов утренней зарядки. Ученик должен уметь: выполнять комплексы упражнений, играть в подвижные игры, выполнять строевые упражнения, демонстрировать уровень физической подготовленности в соответствии с требованиями программы. *
Cлайд 23
Листок учебных достижений Листок учебных достижений
Cлайд 24
Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка: учитель, ученик, ... Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка: учитель, ученик, родители Внешняя оценка: административный контроль аттестация: по итогам уч.года мониторинг: в течение всего уч.года на основании листов уч.достижений
Cлайд 25
Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка: учитель, ученик, ... Модели оценочной деятельности: процедуры Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх