X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучени... Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школы Ахлюстина Любовь Перфильевна
Cлайд 2
Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности ... Творческие мастерские Мастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Эта технология , разработанная «Фран- цузской группой нового образования»,удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.
Cлайд 3
На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую... На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую структуру мастер осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельностью учеников. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индиви- дуальную и групповую работу.
Cлайд 4
Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим ... Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим материалом, связь с другими видами искусства способствуют развитию индивидуальности, дают толчок творческому процессу создания текста. Французские педагоги выдвинули лозунг: «Все способны!»
Cлайд 5
Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-с... Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся— приоритета процесса над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников в процесс поиска, познания и самопознания. Мастерская имеет свои принципы, свой алгоритм работы.
Cлайд 6
Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной... Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной деятельности. Индуктор помогает пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть, озадачиться—вот желанная цепочка действий, в которую учитель вовлекает ученика, придумывая индуктор.
Cлайд 7
Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результат... Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов работы; заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.
Cлайд 8
Развивающее обучение на уроках русского языка. Проблема развивающего обучения... Развивающее обучение на уроках русского языка. Проблема развивающего обучения выдвигает задачу точного и четкого определения типов и содержания упражнений по русскому языку, нацеленных на более эффективное совершенствование мыслительных и речевых способностей учащихся и повышение их речевой культуры
Cлайд 9
Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков в... Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков включает в себя ряд синтагматических компонентов, т.е. последовательно идущих друг за другом стадий обучения в рамках отдельных разделов, тем и вопросов.
Cлайд 10
Такими стадиями являются: 1.понимание сущности данной категории языка и перви... Такими стадиями являются: 1.понимание сущности данной категории языка и первичное усвоение языкового понятия. 2.углубление первоначальных знаний и завершение формирования понятия о данном явлении языка. 3.включение вновь усвоенных теоретических сведений и
Cлайд 11
приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в ... приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в языковом сознании и языковой практике учащихся. 4.совершенствование практических умений и навыков, связанных с опознанием, выделением и оценкой изученной категории на основе ее сопоставления с другими.
Cлайд 12
5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных... 5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных стилей и жанров. 6.речевое творчество в рамках определенных жанров и стилей речи с использованием разнообразных видов заданий на частично или полностью самостоятельное создание миниатюр и текстов.
Cлайд 13
Дифференцированный подход в обучении русскому языку Дифференцированное обучен... Дифференцированный подход в обучении русскому языку Дифференцированное обучение –это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.
Cлайд 14
«Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индив... «Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей личности школьников» психолог Н .А. Менчинская
Cлайд 15
Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо- вательный минимум ... Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо- вательный минимум на уровне его способностей, возможностей и желания. Чтобы достичь данного результата, класс лучше разделить на группы с учетом психологических особенностей, характера каждого ученика.
Cлайд 16
Дифференцированный подход приносит положительные результаты: -уменьшается наг... Дифференцированный подход приносит положительные результаты: -уменьшается нагрузка на детей, которым физически трудно учиться -решается проблема неуспеваемости, каждый учится так, как может, улучшается психологический климат
Cлайд 17
-становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума. Почти каждый ... -становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума. Почти каждый класс можно разделить на три группы: ученики с высокими -средними- низкими учебными возможностями. Критериями деления являются: -объем имеющихся знаний; -культура умственного труда;
Cлайд 18
-уровень познавательной активности; -способность к абстрактному мышлению; -ум... -уровень познавательной активности; -способность к абстрактному мышлению; -умение анализировать и обобщать; -утомляемость; -уровень самостоятельности -уровень работоспособности
Cлайд 19
Схема урока дифференцированного обучения 1.Совместная постановка задачи. 2.Ди... Схема урока дифференцированного обучения 1.Совместная постановка задачи. 2.Дифференцированное повторение необходимого материала. 3.Совместное изучение нового материала. 4.Дифференцированное закрепление.
Cлайд 20
5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников. 6.Общая провер... 5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников. 6.Общая проверка усвоения материала. 7.Дифференцированное домашнее задание.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх