Код презентации скопируйте его
Работу выполнили: ученики 10 класса Роганова Анна Андреевна Роганов Роман Андреевич Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского края 2007г.
Качество образования в широком смысле включает множество составляющих, и говорить о его улучшении можно только тогда, когда образование позволяет сберечь и улучшить здоровье, а не растратить его из-за чрезмерных учебных нагрузок, неудовлетворительных условий обучения, некомфортного психологического климата, в целом, неблагоприятной образовательной среды.
Базовые элементы школы будущего Поддержка и укрепление здоровья Оснащение и компьютеризация школы Обновление содержания образования Изменение формы организации обучения Предпрофильная и профильная подготовка Дистанционное обучение
Формы организации обучения Понятие «обучение», «школа», «класс», «урок» для нас связаны неразрывно. Объясняется это тем, что в современной российской школе, как и много лет назад, основной единственной формой организации учебной деятельности остаётся классно-урочная. О том, как она содействует и как препятствует развитию интеллектуально-творческих способностей ребёнка, написано множество книг и статей. Еще Я.А.Коменский писал: «Наш метод приспособлен к средним способностям, чтобы сдерживать наиболее даровитых и подгонять вялых».
В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо. Формы организации обучения
Компьютеризация школы Школа будущего Изучение информационных технологий с 1 класса Связь школы с родителями, общественностью – через сайты интернета Для всех учеников свободный доступ к интернету Классы с демонстрационными досками В каждом классе должен быть компьютер Дистанционное обучение
Оценивать знания по стобалльной системе Изучение нескольких иностранных языков, углубленное изучение английского языка Соответствие заданий возрастным особенностям учащихся
Упростить изучение программного материала по некоторым предметам Ввести обучение, приближенное к жизни
Мне 15 лет. Я люблю заниматься рукоделием, путешествовать, знакомиться с новыми людьми. У меня большие планы на будущее. Хочу многое успеть сделать. Мне 16 лет. Я люблю заниматься туризмом, изучаю компьютерные технологии. Хочу стать программистом.
Литература А.И.Савенков. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. (Серия «Психология детства: Практикум). Чаплина Н.С. Школа за окнами в завтра. – Лениздат, 1990. – 112с., ил. Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./Общ. Ред. И предисл. В.А.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1991. – 184 с. Горемыко М.В., Губанова Е.В. «Мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения». Научно-методический журнал 1/08 ОКО, с.61.