Работу выполнила ученица1 А класса МБОУ «СОШ №28» г. Норильск Руководитель: Учитель МБОУ «СОШ№13» Долгозвяга Елена Витальевна
Cлайд 3
Почему мы задумались над этими вопросами? Во-первых: каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром? В-третьих: что полезно и что вредно для детского организма?
Cлайд 4
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: Поговорить со школьным фельдшером Козыревой Ниной Ивановной о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей школы. Изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников завтракают в школе. Убедить ребят в важности завтрака. Научить школьников правильно питаться.
Cлайд 5
Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты дома? Сколько раз в день ты ешь? Из чего состоит твой завтрак дома? Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп? Ты бы хотел правильно питаться? Анкета
Cлайд 6
Завтракают дома
Cлайд 7
Рацион домашнего завтрака
Cлайд 8
Ешь ли ты суп? Как видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
Cлайд 9
Сколько раз в день ты ешь?
Cлайд 10
Мы пообщались с заведующей школьной столовой КУБИШИНОЙ Валентиной Андреевной.
Cлайд 11
РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г
Cлайд 12
Завтракают в школе Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?