Код презентации скопируйте его
Работу выполнила ученица1 А класса МБОУ «СОШ №28» г. Норильск Руководитель: Учитель МБОУ «СОШ№13» Долгозвяга Елена Витальевна
Почему мы задумались над этими вопросами? Во-первых: каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром? В-третьих: что полезно и что вредно для детского организма?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: Поговорить со школьным фельдшером Козыревой Ниной Ивановной о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей школы. Изучить данные по питанию и выяснить сколько учеников завтракают в школе. Убедить ребят в важности завтрака. Научить школьников правильно питаться.
Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты дома? Сколько раз в день ты ешь? Из чего состоит твой завтрак дома? Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп? Ты бы хотел правильно питаться? Анкета
Ешь ли ты суп? Как видим, многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г