Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа №80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна
Cлайд 2
Почему я задумался над этим вопросом? Во-первых: каждое утро мама и бабушка говорят, что надо обязательно позавтракать. Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром?
Cлайд 3
Чтобы ответить на этот вопрос, я решил: Поговорить с бабушкой о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Побеседовать с классным руководителем и выяснить сколько учеников нашего класса завтракают в школе. Убедить ребят о важности завтрака.
Cлайд 4
Почему я решил поговорить с бабушкой о важности завтрака? Потому что в нашей семье сложилась династия поваров! Познакомьтесь – это моя бабушка Светлана Александровна (слева) и прабабушка Анна Степановна (справа).
Cлайд 5
Она -профессионал! Я думаю, что смогу достойно продолжить семейную традицию. Всё что касается питания, меня очень интересует. Бабушка мне рассказала о здоровом и правильном питании. Теперь я по утрам завтракаю без всяких уговоров. И хотел бы, чтобы все дети знали о том, как важен завтрак! О моей бабушке даже напечатали статью в газете «Вечерний Омск» 2 ноября 1979 года.
Cлайд 6
На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот что показало анкетирование:
Cлайд 7
Кроме этого провели опрос о рационе завтрака Как видим многие ребята едят в сухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.
Cлайд 8
Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников? Поговорив с классными руководителями 1, 2, 3, 4 классов, мы обнаружили:
Cлайд 9
Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей. Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Познакомить родителей с информационным буклетом. Мед. работнику провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Так ли важен завтрак?». Что же делать? Считаю, что необходимо:
Cлайд 10
После родительского собрания больше детей стали уделять внимание горячим завтракам! Смог ли я убедить ребят в пользе завтрака? Ребята внимательно слушали беседу медработника о том, как важен горячий завтрак. Каждый сделал для себя вывод!
Cлайд 11
Ученики нашего класса стали лучше учиться
Cлайд 12
Прошли по классам и провели беседу «Так ли важен завтрак?» в 1, 2, 3, 4 классах. В школьной столовой стало больше завтракать детей.
Cлайд 13
если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
Cлайд 14
Я затронул пока только одну проблему. А кто из вас знает, насколько важны первые блюда?! Надо ли есть в одно и тоже время? А может вы хотите отправиться со мной в путешествие по миру не выходя из кухни? Итальянская пицца, кавказский шашлык, белорусская окрошка, татарский бешбармак, восточных щербет… Вкусно? Интересно?! Тогда до новых встреч!
Cлайд 15
1. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основы рационального питания. Как правильно питаться», М.: «Медицина», 1986 2. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989 3. Коростылёв Н. Б. «Воспитание здорового школьника», М.: «Просвещение», 1986 4. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. ред. Б. В. Петровский. М.: «Советская энциклопедия», 1987 5. Шалимов С.А. «Книга о вкусной и здоровой пище.» Киев,1985 Работая над темой, я познакомился со следующей литературой:
Cлайд 16
Приложение №1. Таблица завтракающих детей.
Cлайд 17
Приложение №2. Информационный буклет для родителей.