Выполнила учитель начальных классов школы № 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория
Cлайд 2
Cлайд 3
Формирование экономического мышления, восприятия и культуры поведения в условиях рыночного общества у младших школьников
Cлайд 4
Формировать основы экономических знаний Помочь освоить первоначальные практические навыки грамотного потребителя в рыночном обществе Создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах Формировать интерес к окружающей жизни Прививать моральные нормы, понятия о добре и зле
Cлайд 5
1. Обучение на высоком уровне трудности. 2. Быстрый темп изучения материала. 3. Ведущая роль теоретических знаний. 4. Осознание процесса учения.
Cлайд 6
Сотворчество Опыт бытия Доверительная обстановка
Cлайд 7
Групповые Индивидуальные Коллективные
Cлайд 8
Сюжетно-ролевая игра Деловая игра
Cлайд 9
Характеристика героев, их качеств, поступков Исключение лишнего Распределение на две группы Связь с реальной жизнью Развивающие упражнения
Cлайд 10
Межпредметные связи Речевое развитие объяснение пословиц, поговорок; составление рассказов; анализ художественных текстов Окружающий мир - знакомство с природными ресурсами, экологией Изобразительное искусство - рисование рекламы, объектов экономической деятельности Математика решение задач с экономическим содержанием; сравнение величин
Cлайд 11
По горизонтали: 1. Отличие человека от животного. 2. Группа людей, проживающих вместе и являющихся родственниками. 3. Место, где учатся дети. 4. Член семьи. 5. Любимое занятие детей. 6. Главная потребность человека. По вертикали: 7. Работа, помощь, забота.
Cлайд 12
Cлайд 13
Изучение экономики: интересно для учащихся помогает находить решения конкретных задач даёт простор для проявления творческой активности