«Здоровьесбережение на уроках музыки» учитель музыки МОУ «СОШ № 35 с УИОП» Малахова Надежда Алексеевна
Cлайд 2
Уровни тревожности учащихся (среднее значение в школе I ступени)
Cлайд 3
Здоровьесберегающие задачи сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей снять физическое утомление, нервно-психические перегрузки повысить эмоциональную стабильность доставить детям радость, удовольствие
Cлайд 4
Самый большой эффект на человека оказывают мелодии Моцарта. Этот музыкальный феномен, до конца еще не объясненный, так и назвали — «эффект Моцарта».
Cлайд 5
Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца.
Cлайд 6
Кларнет улучшает работу кровеносных сосудов
Cлайд 7
Флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи
МУЗЫКОТЕРАПИЯ восприятие и понимание: классической музыки легкой музыки джаза рока активные формы слушания: пластическая импровизация взаимодействие с изобразительным искусством и литературой
Cлайд 14
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ использование народной песни свободное движение под музыку инсценирование народных песен народные игры народные костюмы
Cлайд 15
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ атмосфера урока эстетотерапия аретотерапия жизнеутверждающее начало в музыкальном материале