X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Живопись раннего возрождения. Художественные школы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Живопись раннего возрождения. Художественные школы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийс... ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская школа Ломбардская школа Падуанская школа
Cлайд 2
Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи В... Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи Возрождения с центром в городе Флоренция. В XV в. основоположниками искусства Ренессанса во Флоренции выступили живописцы Мазаччо, Андреа дель Верроккьо, Паоло Уччелло, Гоццоли, Фра Анджелико, Доменико Гирландайо, Филиппо Липпи, Сандро Боттичелли Для изобразительного искусства Флорентийской школы XV в. Характерны: увлечение проблемами перспективы, Библейские образы преобретают черты современников Возрождение сюжетов античной мифологии - стремление к пластически ясному построению человеческой фигуры – особая одухотворенность и интимно-лирическая созерцательность Искания мастеров XV в. завершили великие художники Возрождения Леонардо да Винчи и Микеланджело, поднявшие художественные искания Флорентийской школы на новый качественный уровень.
Cлайд 3
Мозаччо, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бран... Мозаччо, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции (между 1425 и 1428 гг.) посвящены в основном истории апостола Петра "Изгнание из Рая" использует светотеневую моделировку и воздушную перспективу для создания ощущения реального пространства. Фигуры людей соотнесены по масштабу с окружающим их пейзажем, их движения естественны. -Правильные пропорции изображенных на росписях фигур свидетельствуют о знании анатомии человеческого тела.
Cлайд 4
Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренц... Во фреске "Троица" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренция) Мазаччо, впервые в настенной живописи применил принцип линейной перспективы с единой точкой схода.
Cлайд 5
Андреа Вероккьо,1435 -1488 – особая одухотворенность и лирическая созерцатель... Андреа Вероккьо,1435 -1488 – особая одухотворенность и лирическая созерцательность
Cлайд 6
Фра Анджелико, около 1400–1455 Фра Джованни да Фьезоле, прозвище – Беато Андж... Фра Анджелико, около 1400–1455 Фра Джованни да Фьезоле, прозвище – Беато Анджелико, монах-доминиканец, был настоятелем монастыря Сан-Марко во Флоренции. - глубокое религиозное чувство - светлый лиризм и мягкая поэтичность, - тонкая гармония чистых цветовых тонов «Благовещение»
Cлайд 7
Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. фреска “Шествие волхво... Гоццоли 1420–1497, Учился у Л.Гиберти и Фра Анджелико. фреска “Шествие волхвов” в капелле дворца Медичи-Риккарди во Флоренции, 1459. - сочетал поэтически-сказочную, светскую трактовку сюжетов и тонкость живого наблюдения - “ковровость” композиции, условностью пространственных решений, - декоративная красочность колорита.
Cлайд 8
Паоло Уччелло (1397-1475). Изучал строение растений и животных, законы постро... Паоло Уччелло (1397-1475). Изучал строение растений и животных, законы построения пространства по правилам математической перспективы. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции “Битва при Сан-Романо” (середина 1450-х годов), ставшей одним из истоков европейского батального жанра . динамичные композиционные построения, «нет ничего сладостней перспективы» -нарядный колорит, поэтическая сказочность
Cлайд 9
На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе сти... На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий – воды, земли, воздуха и огня-света? Сандро Боттичелли (1447-1510) Алессандро ди Мариано Филипепи, Рождение Венеры, 1483
Cлайд 10
На какой картине танец Аглаи, Ефросиньи и Талии прославляет наступающее новое... На какой картине танец Аглаи, Ефросиньи и Талии прославляет наступающее новое время года? "Весна", около 1477–1478 гг.
Cлайд 11
Какую из этих работ Боттичелли можно увидеть в Москве? Какую из этих работ Боттичелли можно увидеть в Москве?
Cлайд 12
По канонам красоты эпохи Возрождения у женщин должны быть белыми – кожа, руки... По канонам красоты эпохи Возрождения у женщин должны быть белыми – кожа, руки, зубы; чёрными – глаза, брови, ресницы; розовыми… А что должно быть розовым? Губы, щёки и ногти.
Cлайд 13
Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв. с центром в го... Умбрийская школа – живописная школа Италии XIII–начала XVI вв. с центром в городе Перуджа. Со 2-й половины XV в. В творчестве мастеров этой школы возобладали принципы культуры Раннего Возрождения (работы Перуджино, Пьеро дела Франческа, Пинтуриккьо, раннего Рафаэля). Для Умбрийской школы характерны: - тонкий лиризм, плавность и музыкальность линий, ощущение поэтической гармонии человека и природы, мягкость колористических решений.
Cлайд 14
Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов,... Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных ясных ландшафтов, впечатления просветленной торжественности, гармоничной картины мироздания. Герцог Монтефельтро Герцогиня Урбинская
Cлайд 15
Cлайд 16
Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии, историческ... Ломбардская школа – художественная школа, сложившаяся в Ломбардии, исторической области Северной Италии. Живопись Ломбардской школы отмечена хрупким изяществом форм и поэтичностью Принцесса из дома д'Эсте, 1443, -величественность, гордость, достоинство изящество, хрупкий облик символ дома на рукаве - Разнообразный фон усиливает нарядность парадного портрета Пизанелло Антонио (1395-1455), мастер ломбардской школы живописи Один из основоположников ренессансного портрета в Италии. Пизанелло был также одним из крупнейших медальеров Возрождения
Cлайд 17
Мастер умбрийской школы , - плавность композиционных ритмов, лиризмом пейзажн... Мастер умбрийской школы , - плавность композиционных ритмов, лиризмом пейзажных фонов, изображающих холмистые ландшафты Умбрии. - гармоничность, мягкая грациозность, лирически-проникновенный тип Мадонны “Мадонна с младенцем” Перуджино Пьетро,1452-1523
Cлайд 18
Пинтуриккьо1454-1513, мастер умбрийской школы - тщательность письма, тонкая п... Пинтуриккьо1454-1513, мастер умбрийской школы - тщательность письма, тонкая поэтичность “Портрет мальчика”
Cлайд 19
Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая з... Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая значительную роль в становлении искусства Возрождения в Северной Италии. В XIV в. в Падуе работали живописец Джотто и его многочисленные последователи. К середине XV в. здесь сформировалась самостоятельная школа, черты которой - позднеготические мотивы - поиски ясной пластической формы; А. Мантенья, мастер Падуанской школы
Скачать эту презентацию
Наверх