X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Музыка раннего барокко (1600—1654)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Музыка раннего барокко (1600—1654)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Музыка раннего барокко (1600—1654) Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо ... Музыка раннего барокко (1600—1654) Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640 Условной точкой перехода между эпохами барокко и ренессанса можно считать создание итальянским композитором Клаудио Монтеверди (1567—1643) его речитативного стиля и последовательное развитие итальянской оперы. Начало оперных спектаклей в Риме и особенно в Венеции означало уже признание и распространение нового жанра по стране
Cлайд 2
Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на сторон... Значительной фигурой периода раннего барокко, позиция которого была на стороне Католицизма, противостоящего растущему идейному, культурному и общественному влиянию Протестантизма, был Джованни Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако некоторые его нововведения в области инструментовки (назначение определённому инструменту собственных, специфических задач) однозначно указывают, что он был одним из композиторов, повлиявших на появление нового стиля.
Cлайд 3
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих... В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся в Венеции. Он использовал новые техники в своих работах, когда служил хормейстером в Дрездене.
Cлайд 4
Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной власти в Ев... Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период централизации верховной власти в Европе часто называют Абсолютизмом. Абсолютизм достиг своего апогея при французском короле Людовике XIV. Для всей Европы двор Людовика был образцом для подражания. В том числе и музыка, исполнявшаяся при дворе.
Cлайд 5
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV был Джов... Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV был Джованни Баттиста Люлли (1632—1687). Уже в 21 год он получил звание «придворного композитора инструментальной музыки». Творческая работа Люлли с самого начала была крепко связана с театром.
Cлайд 6
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей работой ... Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей работой над развитием жанра кончерто гроссо. Корелли был одним из первых композиторов, чьи произведения публиковались и исполнялись по всей Европе. Среди его последователей был Антонио Вивальди
Cлайд 7
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла (1659—1695). Он ... В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла (1659—1695). Он умер молодым, в возрасте 36 лет, написав большое количество произведений и став широко известным ещё при жизни. Пёрселл был знаком с творчеством Корелли и других итальянских барочных композиторов. Пёрселл стал одним из первых композиторов клавишной музыки, влияние которых распространяется и на современность.
Cлайд 8
В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде (1637—1707) не ... В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих Букстехуде (1637—1707) не был придворным композитором. Букстехуде работал органистом, сначала в Хельсингборге (1657—1658), затем в Эльсиноре (1660—1668), а затем, начиная с 1668 года, в церкви св. Марии в Любеке. Его творчество оказало сильное влияние на таких композиторов, как И. С. Бах и Телеман.
Cлайд 9
Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и поздним барок... Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань между зрелым и поздним барокко является предметом обсуждения; она лежит где-то между 1680 и 1720. Италия, благодаря Арканджело Корелли и его ученикам Франческо Джеминиани и Пьетро Локателли становится первой страной, в которой барокко переходит из зрелого в поздний период.
Cлайд 10
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в Венеции. В 1... Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в Венеции. В 1703 году принял сан католического священника.
Cлайд 11
Самым знаменитым придворным композитором стал Георг Фридрих Гендель (1685—175... Самым знаменитым придворным композитором стал Георг Фридрих Гендель (1685—1759). Он родился в Германии Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и контрапункта. Искусство музыкальных украшений достигло в его произведениях очень высокого уровня развития. Он путешествовал по все Европе, чтобы обучаться музыке других композиторов, в связи с чем имел очень широкий круг знакомств среди композиторов других стилей.
Cлайд 12
Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 года в городе Эйзенах, Германия. З... Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 года в городе Эйзенах, Германия. За свою жизнь он сочинил более 1000 произведений в различных жанрах, кроме оперы. Но при жизни он не добился какого-либо значимого успеха. Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее. Лишь исполнение «Страстей по Матфею» Мендельсоном, через 79 лет после смерти И. С. Баха воскресило интерес к его творчеству. Сейчас И. С. Бах является одним из самых популярных композиторов всех времён
Cлайд 13
Скачать эту презентацию
Наверх