Форма Внешняя форма одежды – силуэт, внешние очертания. Форму получают: за счет кроя драпированием конструктивным устройством одежды
Cлайд 3
Форма Одежда может подчеркивать или изменять контур тела. Форма одежды, которая наилучшим образом соответствует человеку, подчеркивает его или ее привлекательные особенности и скрывает недостатки.
Cлайд 4
Использование формы в одежде Чтобы выглядеть массивнее широкие наполненные формы Скрываем талию
Cлайд 5
Использование формы в одежде Чтобы выглядеть меньше Аккуратные компактные силуэты
Cлайд 6
Использование формы в одежде Чтобы выглядеть стройнее: прямые цилиндрические формы
Cлайд 7
Использование формы в одежде Форма, соответствующая телу, может показать непривлекательные участки тела.
Cлайд 8
ЛИНИЯ Примеры линий, нарисованных карандашом. Взгляд скользит вдоль линии вверх, вниз, в стороны, кругом.
Cлайд 9
Виды линий Прямая линия ассоциируется со смелостью и серьезностью, достоинством, силой и формальностью.
Cлайд 10
Прямые линии Прямые линии соответствуют светло голубым, синим и бежевым полоскам, идущим поперек Т-майки.
Cлайд 11
Типы линий Изогнутые, округленные или сглаженные. увеличение размера и формы тела Придают мягкость, нежность, молодость, очарование, грациозность и чувство плавности.
Cлайд 12
Криволинейные линии Изогнутыми линиями выделены края отлета воротника.
Cлайд 13
Типы линий Зигзагообразные линии изменяют направление резко с явными точками. Для забавных и несерьезных моделей Могут создать неожиданное ощущение, если злоупотребить.
Cлайд 14
Зигзагообразные линии Зубчатая линия замечена вокруг граней черной алмазной формы в этой блузе. Зубчатая линия присутствует в вязаном свитере, поперек груди и рукавов.
Cлайд 15
Вертикальное направление линий Вертикальное – вверх и вниз вызывает впечатление увеличения высоты/стройности. дает чувство достоинства, силы, равновесия и совершенства. Вертикальные линии присутствуют в мужской сорочке.
Cлайд 16
Горизонтальное направление линий Горизонтальные линии направлены от одной боковой стороны к другой Вызывают впечатление укорочения и тяжести. дает смягченное и спокойное чувство, предлагает отдых и мягкость. Красные, белые, серые и черные горизонтальные линии видны в этом свитере.
Cлайд 17
Направление линий Диагональ - наклон, создает сильный визуальный эффект в одежде.
Cлайд 18
Диагональные линии Диагональная линия - белая линия, которая идет от плеча до талии этой одежды.
Cлайд 19
Диагональные линии Диагональная линия создана расположе-нием цветов на ткани. Диагональ создана по низу этой юбки.
Cлайд 20
Направления линий Горизонтальный наклон добавляет ширину Этот карман имеет горизонтальный наклон, который добавляет ширину.
Cлайд 21
Направления линий Вертикальный наклон добавляет высоту. Этот карман имеет вертикальный наклон
Cлайд 22
Применение линий Структура формируется, когда конструируют части одежды (вытачки, карманы, воротники и др.) планка воротник шов
Cлайд 23
Структурные линии Структурные линии видны на поверхности трикотажного изделия. Структурные линии также видны около застежки и в виде линии пуговиц.
Cлайд 24
Применение линий Декоративные - создаются путем добавления деталей на поверхности одежды (кружева и отделка) Слишком большие детали создают впечатление соревнования между линиями и смешения.
Cлайд 25
Создание оптических эффектов с помощью линий
Cлайд 26
“I” иллюзия “I” иллюзия Вертикальные линии ведут глаз вверх без прерывания будут давать иллюзию высоты.
Cлайд 27
“T” иллюзия “T” иллюзия Поскольку горизонтальная линия пересекает вертикальную линию, глаз будет двигаться вбок и наружу, создавая иллюзию тяжести в этой области. Глаз будет двигаться вверх, пока не остановится у края черной ткани
Cлайд 28
“Y” иллюзия “Y” иллюзия создает ощущение высоты, так как глаз движется вверх поскольку ничто не препятствует его движению
Cлайд 29
Вверх направленная «стрела» заставляет глаз двигаться вверх и затем внезапно вниз, чтобы создать иллюзию меньшей высоты. Восходящая иллюзия стрелки
Cлайд 30
Размер: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия увеличения высоты и утончения. Узкая центральная часть или планка с пуговицами, вертикальные отделки, застежка от горловины до низа, линии покроя «принцесса». Узкая по всей длине форма с вертикальными добавленными линиями Линии швов планка
Cлайд 31
Размер и пропорции: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия увеличения и утяжеления фигуры. Широко расположенные вертикальные линии Большие отчетливые полосы Широкие полосы, четкие вертикальные полосы ones
Cлайд 32
Размер и пропорции: Как линии одежды делят фигуру Иллюзия расширения фигуры и уменьшения роста. Широкая форма и горизонтальные полосы Объемное изделие, неровные горизонтальные линии, контрастные пояса, квадратная линия горловины. Квадратная линия горловины Полная форма
Cлайд 33
Фактура – характер материала Внешняя структура создается при производстве тканей или одежды. Визуальная структура "напечатана" на поверхности тканей или предметов одежды. Качество поверхности. Вид грубости, гладкости, лоска или жесткости . Структура определена волокнами ткани, пряжами и переплетением .
Cлайд 34
Ровная фактура Ткани с ровной плоской поверхностью делают фигуру меньше
Cлайд 35
Блестящая фактура Ткани с блестящей поверхностью делают фигуру больше, поскольку они отражают цвет. Они делают цвет ткани светлее и ярче, а потому фигура выглядит крупнее.
Cлайд 36
Ткани с шершавой поверхностью Грубые структуры имеют тенденцию подчинять цвета тканей. Поверхность этого жакета нечеткая.
Cлайд 37
Прозрачные поверхности Прозрачные ткани показывают реальную форму фигуры. Они способствуют смягчению фигуры особенно при использовании мягкой подкладки. Блузка из прозрачной ткани
Cлайд 38
Унылая поверхность Материалы с унылой поверхностью делают человека меньше, поскольку они абсорбируют свет. Унылая структура блузки и джинсов делают женщину меньше.
Cлайд 39
Контактная мягкая поверхность Материалы с мягкой контактной поверхностью открывают реальный силуэт фигуры. Эта блузка из мягкой контактной ткани может открыть правду
Cлайд 40
Жесткая чистая поверхность Материалы с жесткой чистой поверхностью делают общую форму больше, поскольку они отстают от фигуры. Этот льняной жакет делает фигуру больше, поскольку он отстает от фигуры.
Cлайд 41
Визуальные эффекты Раппорт – это рисунок на ткани с повторяющимися мотивами. Свойство повтора можно использовать в дизайне костюма. Небольшие сплошные рисунки способствуют уменьшению размеров фигуры.
Cлайд 42
Визуальные эффекты Большие отчетливые рисунки увеличивают размеры фигуры. Большие цветы на платье увеличивают размеры фигуры
Cлайд 43
http://prezentacija.biz/ Отличные ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ для всех