Код презентации скопируйте его
ЗАДАЧИ: Развивать эстетическое восприятие математический фактов, расширить представление о сфере применения математики в живописи. Расширить кругозор посредством знакомства с лучшими образцами знакомства. Рассмотреть разнообразие применения математики в реальной жизни. Рассмотреть приёмы передачи окружающего мира на двумерную плоскость картины. Проследить историю развития геометрии в живописи. Исследовать геометрию в картинах из музея им. Васнецовых.
МЕТОДЫ: Работа с литературой. Работа в Интернете. Беседа с преподавателем ИЗО и математики. Наблюдение Экскурсия в музей им.братьев Васнецовых.
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Рисовать люди начали раньше, чем писать и читать. Сохранились наскальные рисунки первобытных людей, да и первые тексты были написаны иероглифами – картинами, они напоминали современные комиксы. Путь совершенствования искусства художников был длинным и сложным. Лишь в эпоху Возрождения люди постигли законы правильной передачи пространства.
И поистине, живопись – это наука и законная дочь природы, ибо она порождена природой. (Леонардо да Винчи)
ПЕРСПЕКТИВА – ГЕОМЕТРИЯ ЖИВОПИСИ. Для получения изображения-проекции- объекта на плоскость проекции через центр проекции и каждую точку объекта проводят проектирующие лучи до пересечения с картинной плоскостью. Перспектива заняла ведущее место в живописи. Она оказалась лучшим из приёмов передачи окружающего мира. Перспектива – это только геометрическая основа живописи. Но эта основа будет мертва, если художник не вложит в неё частичку своей души.