Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича Подготовила Олейник Р.Б. 2014год
Cлайд 2
Новые ФГОС
Cлайд 3
Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?
Cлайд 4
«Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Закон РФ «Об образовании», ст.9
Cлайд 5
Рабочая программа учебного предмета «Математика.5класс» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» (ст. 7, 9, 32). Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерных основных образовательных программ образовательного учреждения. Основная школа. Примерных программ по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - 3-е изд.- М.: Просвещение,2011.-64с.- ( Стандарты второго поколения). Авторской программы Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО Учебного плана МБОУ « Советская СОШ ».
Cлайд 6
Чему обучать? Цели обучения математике: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
Cлайд 7
конкретные цели, которые актуальны для решения при обучении математике в 5-м классе: воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики. подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества; развитие познавательной активности; формирование мыслительных операций, являющихся основой интеллектуальной деятельности; развитие логического мышления, алгоритмического мышления; формирование умения точно выразить мысль; развитие интереса к математике, математических способностей; формирование знаний и умений, необходимых для изучения курсов математики 7-9 классов, смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.
Cлайд 8
С помощью чего учить? УМК «Практика развивающего обучения» Математика 5-6 классы авторы И.И. Зубарева , А.Г. Мордкович
Cлайд 9
Дидактические принципы
Cлайд 10
Как обучать? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология развивающего обучения; Технология обучения в сотрудничестве; Технология развития исследовательских навыков; Информационно-коммуникационные технологии; Технология здоровьесбережения
Cлайд 11
Урок 4.Урок систематизации и обобщения знаний 6.Урок развернутого оценивания
Cлайд 12
Урок
Cлайд 13
Как проверить достижение новых образовательных результатов?