Урок на тему Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Cлайд 2
Цель урока:Закрепить формулы вычисления площадей при решении задач; Задачи урока: развивать вычислительные умения и навыки при решении задач; закрепить знания формул; развивать самостоятельность; Интерес к предмету; повторять материал к экзаменам.
Cлайд 3
Повторим и запомним - если две стороны и угол между ними в одном треугольнике соответственно равны с двум сторонам и углу между ними в другом треугольнике, то такие треугольники равны. -если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим углам другого треугольника, то треугольники равны
Cлайд 4
- если три стороны одного теугольника, равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Cлайд 5
Найти пары равных треугольников и доказать их равенство
Cлайд 6
Cлайд 7
Формулы площадей фигур Площадь параллелограмма; - треугольника; Трапеции; Квадрата; Прямоугольника; Периметр прямоугольника; квадрата S = a h S = 1/2 ah S = ½ (a+b)h S = a2 Sab P =2(a+b) P = 4a
Cлайд 8
Задание №1. Найдите площадь данного ромба A) 12 B) 9 C) 15 D) Другой ответ 5 5 3
Cлайд 9
Задание №2. Найдите площадь данного треугольника. A) 32 B) 36 C) 25 D) Другой ответ 4 16
Cлайд 10
Задание №3. Найдите площадь ромба, если d1=10 и d2=8 A) 80 B) 40 C) 5 D) Другой ответ 10 8
Cлайд 11
Задание №4. Найдите площадь треугольника A) 9 B) 18 C) 6 D) Другой ответ 3 6
Cлайд 12
Задание №5. Найдите площадь прямоугольного треугольника A) 72 B) 18 C) 36 D) Другой ответ 8 9
Cлайд 13
Задание №6. Найти площадь параллелограмма A) 36 B) 18 C) 12 D) Другой ответ 3 12
Cлайд 14
Задание №7. Найти площадь трапеции A) 108 B) 54 C) 48 D) Другой ответ 3 м 4 м 9 м
Cлайд 15
Задание №8. Найти площадь трапеции A) 24 B) 12 C) 11 D) Другой ответ 8 м 3 м
Cлайд 16
Задание №9. Найти площадь фигуры A) 10 B) 30 C) 13 D) Другой ответ 6 м 3 м 4 м
Cлайд 17
Теорема Если угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то площади треугольников относятся как произведения сторон, заключающих равные углы. (учебник: стр 126)
Cлайд 18
Решить самостоятельно № 468 №469; №472; № 466
Cлайд 19
Дома П 51-53 №468(г) № 470; № 471
Cлайд 20
Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК