Код презентации скопируйте его
п.53, выучить теорему Повторить теорию «Площади» обязательно №№480 (а, в); дополнительно 481 (выборочная проверка _ собрать тетради в конце урока) Домашнее задание *
Практическая работа «Установление соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Цель: провести исследование соотношения между катетами и гипотенузой в прямоугольном треугольнике Вывод: о соотношениях между катетами и гипотенузой (запишите в тетрадях) № измерения I катет II катет гипотенуза квадрат I катета квадрат II катета Сумма квадратов катетов > < = Квадрат гипотенузы 1 2 3
Рефлексия Что нового вы узнали о прямоугольном треугольнике? На какие свойства площадей опирались при доказательстве теоремы Пифагора? Какие ранее изученные формулы площади мы использовали?
1. Указать прямоугольный треугольник 2. Записать для него теорему Пифагора с2 = а2+b2 Подставить известные значения сторон. Найти неизвестную сторону, произведя вычисления. Алгоритм применения теоремы Пифагора
Домашнее задание П 54, вопрос 7, стр 134 №№483(а, в), 484(а, б)_ обязательно № 513_ по желанию
Сертификат Настоящим подтверждается успешное усвоение учащимися 8 Г класса теоремы Пифагора в ходе урока геометрии *
Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как и в его далекий век. Обильно было жертвоприношенье Богам от Пифагора. Сто быков Он отдал на закланье и сожженье За света луч, пришедший с облаков. Поэтому всегда с тех самых пор, Чуть истина рождается на свет, Быки ревут, ее почуя, свету вслед. Они не в силах свету помешать , А могут лишь, закрыв глаза, дрожать От страха, что вселил в них Пифагор.