Тема урока: Анализ художественного рассказа Александра Куприна «Слон»
Cлайд 2
Задачи урока: Совершенствовать навыки анализа художественного текста, опираясь на поставленные вопросы. Укрепить навыки выборочного чтения.
Cлайд 3
Cлайд 4
Крылатые выражения: Слона-то и не приметить. Слон в посудной лавке. Делать из мухи слона. Как слон.
Cлайд 5
Слона-то и не приметить – не заметить главного. Слон в посудной лавке – о большом, нескладном человеке, оказавшемся в тесноте, среди хрупких вещей. Делать из мухи слона - придавать чему-либо незначительному большое значение. Как слон – неуклюж, неповоротлив.
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Как удивительно хороша жизнь! Как мозаика состоит она из разноцветных кусочков впечатлений, порою мимолетных, но тем не менее глубоко западающих в душу. Карл Дитмар Русский геолог, исследователь Камчатки.
Cлайд 9
Сбывшаяся мечта . Что самое лучшее лекарство? Сила родительской любви.
Cлайд 10
Добро - это: Красота; Душевность; Ласка; Тепло; Счастье; Веселье; Жизнь; Отзывчивость; Любовь; Праздник; Мама; Смех; Улыбка; Семья
Cлайд 11
Работа в группах. – пересказ от имени Нади. – пересказ от имени Слона. – пересказ от имени отца.
Cлайд 12
Домашнее задание. Подготовить пересказ рассказа от другого лица. Нарисовать иллюстрацию к рассказу.