X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Наука: создание научной картины мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Наука: создание научной картины мира

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема урока: « Наука: создание научной картины мира» Новая история 8 класс Ант... Тема урока: « Наука: создание научной картины мира» Новая история 8 класс Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 2
Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали разви... Какие изменения произошли в развитии науки Какие причины способствовали развитию науки и научных знаний; Как эти исследования повлияли на жизнь людей Нового времени; Сегодня вы узнаете: Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 3
Работаем по плану: Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенс... Работаем по плану: Причины быстрого развития наук. « Повелитель молний». Сенсации продолжаются. Революция в естествознании. Новая наука – микробиология. Успехи медицины. Развитие образования. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 4
Работаем с таблицей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ Работаем с таблицей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 5
Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно н... Причины быстрого развития наук Почему же в XIX – начале XX века так активно начинают развиваться различные науки? Ответ на вопрос найдёте прочитав пункт 1 на стр. 39. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 6
Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использо... Причины быстрого развития наук Сама жизнь требовала познать законы и использовать их в производстве 2. Коренные изменения в сознании и мышлении людей Нового времени Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 7
« Повелитель молний» В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитно... « Повелитель молний» В 1831 году Майкл Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, что позволило приступить к созданию электродвигателя. Он стал членом Королевского общества. Майкл Фарадей Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 8
« Сенсации продолжаются» В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию... « Сенсации продолжаются» В 1860-х годах он разработал электромагнитную теорию света, обобщившую результаты опытов и теоретических построений многих физиков различных стран в области электромагнитизма. Джеймс Карл Максвелл Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 9
« Сенсации продолжаются» Согласно его теории, в природе существуют невидимые ... « Сенсации продолжаются» Согласно его теории, в природе существуют невидимые волны, которые передают электричество в пространстве. Свет – разновидность электромагнитных колебаний. Максвелл с цветовым волчком в руке Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 10
« Сенсации продолжаются» В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил ... « Сенсации продолжаются» В 1883 году немецкий инженер Генрих герц подтвердил существование электромагнитный волн и доказал, что никакой материальный предмет не может помещать их распространению Генрих Рудольф Герц Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 11
« Сенсации продолжаются» Герц установил, что электромагнитные волны распростр... « Сенсации продолжаются» Герц установил, что электромагнитные волны распространяются со скоростью 300 тыс. км/с. Эти волны стали называться волнами Герца. Экспериментальный аппарат Герца 1887 года. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 12
« Сенсации продолжаются» Голландский физик попытался объяснить электромагнитн... « Сенсации продолжаются» Голландский физик попытался объяснить электромагнитную теорию Максвелла с точки зрения атомного строения вещества Хендрик Антон Лоренц Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 13
« Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных предста... « Сенсации продолжаются» Совершался переворот в естественно – научных представлениях человечества, формировалась новая картина мира, которая существует и сегодня Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 14
« Сенсации продолжаются» В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад ... « Сенсации продолжаются» В конце 1895 года в Германии физик Вильгельм Конрад Рентген, исходя из теории Максвелла об электромагнитных волнах, открыл невидимые лучи, названные им Х – лучами. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 15
« Сенсации продолжаются» Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные пре... « Сенсации продолжаются» Оставаясь невидимыми, лучи пронизывают различные предметы в разной степени. Полученное изображение можно запечатлеть на фотоплёнке. Это открытие нашло широкое применение в медицине. Рентгеновские снимки Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 16
« Сенсации продолжаются» Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- К... « Сенсации продолжаются» Антуан Анри Беккерель Пьер Кюри Мария Склодовская- Кюри Эрнест Резерфорд Нильс Бор Учёные, изучающие явление радиоактивности Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 17
« Сенсации продолжаются» В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерел... « Сенсации продолжаются» В 1903 году Мария и Пьер Кюри вместе с Анри Беккерелем получили Нобелевскую премию по физике «за выдающиеся заслуги в совместных исследованиях явлений радиации».  Пьер и Мария Кюри В лаборатории Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 18
« Революция в естествознании» Переворот в естествознании произвела книга вели... « Революция в естествознании» Переворот в естествознании произвела книга великого учёного – натуралиста Ч. Дарвина « Происхождение видов» Чарлз Дарвин Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 19
« Революция в медицине» В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз ... « Революция в медицине» В 1885 году учёный спас жизнь юноше, которого 14 раз укусила бешеная собака. Он работал над получением сыворотки от бешенства. Подарил миру новую науку - микробиологию Луи Пастер Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 20
« Революция в медицине» Работал с процессом брожения, создал метод стерилизац... « Революция в медицине» Работал с процессом брожения, создал метод стерилизации и пастеризации различных продуктов. Разработал несколько прививок против заразных болезней. Объяснял хирургам необходимость дезинфицировать руки и инструменты перед работой. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 21
« Революция в медицине» Английский врач, разработал первую вакцину — против о... « Революция в медицине» Английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека как бы неопасный вирус коровьей оспы.  Эдуард Дженнер Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 22
« Революция в медицине» Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному п... « Революция в медицине» Рене Лаэннек установил, что твёрдые тела по-разному производят звуки. Он сконструировал трубку из буковой древесины – стетоскоп. Один конец прикладывался к груди больного, а другой – к уху врача Первые стетоскопы Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 23
« Революция в медицине»  Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы,... « Революция в медицине»  Немецкий микробиолог, открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулёзную палочку. За исследования  туберкулёза награждён  Нобелевской премией по физиологии и медицине в 1905 году. Генрих Герман Роберт Кох Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 24
« Революция в медицине» Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, и... « Революция в медицине» Российский и французский биолог (зоолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Один из основоположников эволюционной  Эмбриологии,фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления. Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908). Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 25
« Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования... « Развитие образования» Прочитайте самостоятельно пункт «Развитие образования» на стр. 44-45 и ответьте на вопрос « Как в разных государствах происходило развитие образования?» Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 26
Подведём итог урока Соотнесите учёного и его изобретение Антоненкова А.В. МОУ... Подведём итог урока Соотнесите учёного и его изобретение Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 27
Домашнее задание: Параграф 5, вопросы, записи в тетради. Антоненкова А.В. МОУ... Домашнее задание: Параграф 5, вопросы, записи в тетради. Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Cлайд 28
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0%E4%E5%E9,_%CC%E0%E9%EA%EB http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%85 * http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF *http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8+%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области Антоненкова А.В. МОУ Будинская ООШ
Скачать эту презентацию
Наверх