Урок 30 Тема: Эллинское воспитание Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 2
Антошка: На Олимпийских играх спортсмены демонстрировали свою силу, ловкость, смелость. Источниковед: Выставлять напоказ свою победу, удачу, славу считалось в Элладе опасным, так как это могло вызвать зависть богов, которые могли наказать человека. В чем противоречие? МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Установите соответствие: МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М полис -Родовая знать; -Формагосударственного правления, при которой власть принадлежитзнати. демократия Полис-государство; община полноправных граждан. Аристо-кратия. Способ правления,при котором вопросы власти решаются большинствомголосов граждан.
Cлайд 5
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М Знаем: Надо узнать: 1.Что такоеполис, демос, аристократия. 2.Каким богам поклонялись. 3. Идеалы древних греков: физическое и интеллектуальное развитие. 1.Как воспитывали в Элладе. 2.Как проходили Олимпийские игры.
Cлайд 6
Чтобы приблизиться к идеалам гражданина, греки воспитывали в себе качества – быть прекрасным душой и телом. телом. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 7
В чем сходство и в чем различия между современными и древнегреческими Олимпийскими играми? МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Cлайд 8
Победитель навечно прославлял как свое имя, так и полис, в котором жил. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М
Домашнее задание: 1. Ответьте на вопросы перед §25, 2. Творческое задание. - Напишите рассказ от имени победителя Олимпийских игр. Опишите свои ощущения, настроение и как были встречены городом. МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М