Код презентации скопируйте его
Цель: I. Познакомить ребят с названиями денежных единиц стран мира. II. Развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуаль ные и исследовательские умения. III. Воспитывать инициативу и самостоятельность.
Второй вопрос 2. Определите, каким странам принадлежат следующие названия денег? а) бальбоа е) колон б) гуарани ж) лек в) донг з) ринггит г) быр и) шекель д) кетсаль к) юань
Третий вопрос На карте мира представлены 5 групп стран. У каждой группы общее название валюты. Какое? а) Люксембург, Мадагаскар, Гвинея, Швейцария, Джибути, Руанда б) Кения, Танзания, Австрия, Сомали, Уганда в) Алжир, Ирак, Судан, Ливия, Бахрейн, Тунис, Иордания г) Колумбия, Мексика, Филиппины, Чили, Аргентина, Уругвай д) Исландия, Словакия, Эстония, Швеция, Дания, Чехия, Норвегия
Четвертый вопрос . В витрине размещены деньги бывших республик СССР, а ныне ино странных государств. Определить, каким государствам они принад лежат. а) лит е) манат б) сом ж) тенге в) крона з) лат г) гривна и) лей д) драм к) сум
Пятый вопрос Вы с детства знаете книги: «Малыш и Карлсон», «Три мушкетера», «Тим Талер, или Проданный смех», «Приключения Пиноккио», «Остров сокровищ», «Али-Баба и сорок разбойников», «Незнайка на Луне». Назовите названия денежных единиц, которыми расплачива ются в этих книгах.