Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока. Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.
Cлайд 4
Cлайд 5
Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока.
Cлайд 6
Cлайд 7
Считаем, считаем время, лета событий в истории! Считаем, считаем время, лета событий в истории!
Cлайд 8
Определите Определите по тексту название письменного исторического источника
Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека
Cлайд 18
Cлайд 19
На страницу посмотри, На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут сокрыты два царя, территория, страна, А еще Большая башня, отовсюду что видна. _____________________________________________
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Известно, что дети, играя, взрослеют: Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших; Ответ разгадали – и нет проигравших.
Cлайд 26
значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения; ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем, не всегда может проявить свою субъектную сущность.
Cлайд 27
1. мало дидактических игр по истории; 1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения; 3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники; 4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Деятельность в игре – не цель, а средство!
Cлайд 28
1. выбор игры 1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры 6. анализ игры
Cлайд 29
1. по сущностной игровой основе: 1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН) 2. по дидактическим целям: - игры для изучения нового материала - обобщающие игры - комбинированные уроки с элементами игры - релаксационные игры - паузы
Cлайд 30
3. по межпредметным связям: 3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры на основе устного изложения учебного материала Игры на основе работы со средствами наглядности - игры на основе практической работы учащихся
Cлайд 31
5. по количеству участников: 5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003 Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007