Основополагающий вопрос Что влияет на ход истории: отдельная личность или общество в целом?
Cлайд 3
Учебные вопросы 1.Что представлял собой Николай II как личность? 2.Какую роль сыграл _Николай II в крушении Российской Империи? 3.Какие события происходили в период царствования Николая II?
Cлайд 4
Цели проекта
Cлайд 5
Ход проекта: 1 (1 урок) Обсуждение и выбор темы 2(1урок) Разделение учащихся на группы, распределение между ними вопросы 3 (5 уроков)Проведение исследований 4 (2 недели)Работа учащихся: Презентация, буклет, кроссворд, тест и др. 5 (2 урока)Конференция (Защита проекта)
Cлайд 6
1 Изучение личности императора Николая II 2 Изучение событий и фактов происходивших в царствование НиколаяI 3 Русско - Японская война 4 Революция 1905 года. “Кровавое” Воскресенье 5 Политические деятели эпохи Николая II Темы иссследования учащихся
Cлайд 7
В результате работы учащиеся узнали много новых и интересных фактов об эпохи правления последнего Русского Императора. Научаться работать с литературой, обобщать и обосновывать полученные данные, оценивать происходящие события и делать самостоятельные выводы
Cлайд 8
Список используемой литературы: Витте С. Ю. Собрание сочинений и документальных материалов: в 5 т. Т. 1, кн. 1, Пути сообщения и экономическое развитие России / С. Ю. Витте; РАН, Ин-т экономики. - М.: Наука, 2002. - 608 с. - (Памятники экономической мысли) Витте С. Ю. Воспоминания / С. Ю. Витте; Вступ. ст., общ. ред., коммент. А. Л. Сидорова; Коммент. к тому сост. Р. Ш. Ганелин и Б. В. Ананьич. Т . 1, (1849-1894). Детство. Царствования Александра II и Александра III. - М. : Соцэкгиз, 1960. - 556 с. http://www.istmat.ru/index.php?menu=1&item=70 Витте С. Ю. Докладная записка Витте Николаю II