Методическая разработка раздела «Древний Египет» программы по всеобщей истории в 5 классе Автор – Смирнова Светлана Александровна – учитель истории МОУ Новопокровская СОШ
Cлайд 2
Место раздела в программе 1 Древний Египет 3 Индия и Китай в древности 2 Западная Азия
Cлайд 3
Актуальность
Cлайд 4
Цели
Cлайд 5
Принципы отбора содержания образования Научность Доступность Наглядность Толерантность
Cлайд 6
Технология и формы организации деятельности методы словесный печатно-словесный наглядный практический
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Результаты
Cлайд 13
Вывод: Данная методика актуальна учитывает особенности учащихся успешно апробирована показала хорошие результаты сформированности ЗУН учащихся 5 класса открыта для изменений и дополнений
Cлайд 14
Литература Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. М., 2005. Баландин Б.Б. 1001 вопрос для очень умных. М., 2002. Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. М., 1985. Парецкова С.В. История. Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах. Волгоград, 2007. Человек в древнем мире. Учебная книга по истории. Часть 1. Н.Н., 1993. Я познаю мир. История. М., 1998. http://km-school.ru http://narod.ru