Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
Cлайд 3
Самым первым был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.
Cлайд 4
Типы логотипов 1. Оригинальное графическое начертание названия. 2. Фирменный знак. Буквенное начертание. 3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.
Cлайд 5
Требования к логотипу запоминаемость универсальность оригинальность ассоциативность