Расписание уроков. XIX век. 1. Арифметика 2. Закон Божий
Cлайд 5
Высота одной стены терема равна трём косым саженям. За покраску одной косой сажени берут 2 рубля. Сколько денег надо заплатить за покраску 4 стен терема? Решите задачу
Cлайд 6
Идёт урок.
Cлайд 7
«Казни сына своего от юности, и покоит тя на старость твою, и даст красоту душе твоей, и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет; ты бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти. Дщерь ли имаша: положи на них грозу свою, соблюдеши я от телесных: да не посрамиши лица своего, да в послушании ходит, аще бо отдаси дщерь свою без порока, то яко велико дело совершиши и посреди собора похвалишися, при концы не постонеши на ню».
Cлайд 8
К.М.Бэр. Н.Н.Зинин Н.И.Лобачевский Электрический двигатель Б.С.Якоби
Cлайд 9
При Николае II сохранились все типы школ. В церковно-приходских школах изучали: Закон Божий, арифметику и грамоту. Число высших учебных заведений резко сократилось. Правительство уделяло внимание развитию науки. Крупнейшие предприниматели России вкладывали деньги в развитие зарубежной науки. Найди ошибки
Cлайд 10
Рефлексивный анализ урока. Сегодня на занятии : Я узнал(а)……………… Было интересно……………. Было трудно……………………….. Самооценка работы на уроке (по пятибальной системе)……………