Код презентации скопируйте его
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций
План урока Повторение основных понятий; Игра «змейка»; Написание уравнений химических реакций; Решение задачи; Самостоятельная работа.
Какие вещества называются оксидами? Это сложные вещества, молекула которых состоит из 2 элементов, один из которых кислород H2O, CaO
Какие вещества называются основаниями? Это сложные вещества, молекулы которых состоят из атома металла и гидроксильных групп ОН NaOH, Ca(OH)2
Какие вещества называются кислотами? Это сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов Н и кислотного остатка HCl, H2SO4
Какие вещества называются солями? Это сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов металла и кислотного остатка CuCl2, NaBr
Игра «ЗМЕЙКА» Задание: 1.прочитать формулу, 2. назвать её, 3. к какому классу неорганических веществ она относится
Записать уравнение реакции, расставить коэффициенты Гидроксид натрия + серная кислота Карбонат кальция + гидроксид калия Сульфат меди + нитрат бария Хлорид алюминия + азотная кислота Фосфорная кислота + оксид кальция
Из предложенного перечня выписать отдельно кислоты, основания, соли Ca(OH)2, Ca(NO3)2, Na2CO3 , FeCl3, HCl, H2O, ZnS, H2SO4, KOH, CuSO4, Zn(OH)2, NH3, Na2SO4, K3PO4